21 глава

114 0 0
                                    

       — Шон, — протянула я, падая рядом с парнем на кровать. — Шон, скоро надо ехать.
      Когда он не ответил, я плюхнулась на его спину поперёк, и тогда шатен сонно замычал и попытался перевернуться на спину. Я сползла с него и снова легла рядом.
      — Вы уходили? — Шон перевернулся и потёр глаза.
      — Да, прогулялись.
      Парень страдальчески простонал и кое-как сел на кровати, а я подползла к нему и оставила влажный поцелуй между лопатками, от чего Шон пустил мурашки по всему телу. Он повернулся, поцеловал в ответ и выругался, когда не смог убрать с меня руки.
      — Чёрт. Так паршиво, когда хочется, но нельзя.
      — И не говори, — тогда я игриво задрала майку, показав ему нижнюю часть груди, а потом тут же опустила её и соскочила с кровати.
      — Чертовка, — Шон улыбнулся, увидев то, что на мне нет ничего кроме майки и тоненьких трусов, когда я поднялась с кровати и красиво прошла к дивану, на котором лежали мои вещи.
      Я остановилась, немного подождала и, почувствовав на своей талии пару крепких мужских рук, улыбнулась, радуясь своей маленькой победе.
      — Только не вздумай меня лапать, — предупредил парень. — иначе репетиция отменится.
      — Хорошо, — пообещала я. — только сверху.

                                             *    *    *

      In My Blood вживую звучала невероятно. Правда, Шон долго не мог определиться с тональностью, в которой собирался петь, и постоянно повторял одну и ту же строчку по пять раз. Он психовал и говорил, что его голос не звучит так, как надо, но потом успокаивался и продолжал, а я стояла рядом и тихо подпевала себе под нос знакомые строки.
      — Это даже хуже, чем было в прошлый раз, — то и дело злился Шон.
      — В прошлый раз ты говорил тоже самое, но в конце концов выступил даже лучше, чем сам ожидал, успокойся, чувак, — подбадривал его Дейв, который прибыл на студию, чтобы вместе со всеми подготовиться к выступлению.
       Я подошла к Шону и успокаивающе сжала руке три его пальца, а парень крепко сжал мои в ответ. Жилка на его виске перестала пульсировать, а жевалки на скулах прекратили играть да и сам Шон порядком расслабился, и я поняла, что он успокоился.
      — Давайте ещё раз.
      Команда приготовилась и начала по новой прогонять песню, и на этот раз удачно.
      — Помедленнее, Дейв, — спокойной встрял Шон, на мгновение прервав песню. — ещё раз поработай над этим переходом.
      Дейв молча, но твердо кивнул.
      Обстановка медленно, но точно разрядилась.
      "I need somebody now," — строчка, которую Шон повторял по несколько раз, изо всех сил стремясь сгладить все косяки в интонации и попадании в тональность, напрягая голосовые связки так, что потом его голос звучал поломано и хрипло, но с каждым разом у него получалось всё лучше и лучше, а мне казалось, что он не перестанет это делать, пока его самого не удовлетворит результат, сколько бы мы не говорили ему отдохнуть.
      — Упрямый, — я подошла к Шону со спины и обняла его за талию, скрепив руки в замок с обратной стороны. Парень положил на них свою большую руку и потёр большим пальцем тыльную сторону моей ладони. Он тихо и коротко рассмеялся.
      Шон переоделся в красную рубашку и чёрные джинсы, а потом мы довольно долго ехали на место фестиваля. Им оказался Голливуд-боул — концертный зал в виде амфитеатра под открытым небом. Машина осталась позади этого огромного купола, что выгодно скрывал нас от лишних глаз. Я и видела и слышала то, насколько там было много людей, а также других выступающих и это одновременно и пугало и приводило в восторг, особенно меня — человека, который целых двадцать минут завороженно оглядывалась по сторонам, пытаясь запомнить всё, что я здесь увижу. Мы все вышли и направились на другую сторону сцены, туда, откуда зрители наблюдали за происходящим.
      За секунду до того, как мы показались первым рядам, что оглушительно заверещали от восторга, увидев Шона, парень мимолётно поцеловал меня и убежал к ступенькам, ведущим наверх, а потом я была перехвачена Джейком, и мы вдвоём встали под самой сценой. Где-то немного подальше стояли Эндрю и Тедди, но я не стала их звать, чтобы не привлекать внимание к своей скромной персоне. Я старалась как можно сильнее вжаться в ограждение, надеясь на то, что мне удастся остаться незамеченной для фанатов Шона, ведь только приглашая меня на это мероприятие, певец уже нарывался на проблемы.
      Дейв, Майк, Эдди и ещё парочка участников команды, которых я не запомнила, встали по своим местам, свет погас, и тут же зазвучала мелодия для выхода Шона и, когда забили барабаны, парень выбежал на сцену под крики и аплодисменты фанатов. Он поправил гитару у себя на плече.
      — Привет, — поздоровался Шон. — вас так много, — в этот момент зазвучала мелодия TNHMB (There's Nothing Holdin' Me Back), и зал с новой силой разразился одобрительными возгласами.
      Шон начал петь. Я слышала эту песню в миллионный раз, но мурашки табуном пробежали по телу с первыми нотами так неожиданно, что я передернула плечами. Я вдруг осознала, что стою на концерте своего кумира и от этого сердце где-то очень глубоко дрогнуло и не важно, кем мы сейчас с ним друг другу являемся. Я была счастлива и ничто не могло прервать это чудесное мгновение.

Кончиками пальцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя