Я проснулась в 10:00 т.к мне на собеседование...позавтракав йогуртом и апельсиновым соком я позвонила Миён и сказала, что ключи будут у соседки. Посидев примерно минут 30 я пошла в душ. Капельки тёплой воды скатывается по телу. Такая приятная дрожь побежала по мне....я сильно скучаю по своей подруге, но у меня началась новая жизнь и я добьюсь того чтобы моя мечта сбылась. После душа я оделась и пошла к мотоциклу.
Мой образ:Да....у меня гоночный байк. Мне очень нравится ездить на мотоцикле. Ты едешь и про всё на свете забываешь, волосы на ветру развиваются и ты свободна, нет никаких запретов, есть только ты и никого больше, но мои размышления прервала мелодия на телефоне мне звонила мама Трубку брать я не стала ведь знала, что она будет мне говорить. Доехав до нужного места, я припарковала своего железного друга и направилась в дом. Назвав это сооружение домом я погорячилась, это был дворец. Там был красивый сад и множество маленьких розовых цветочков, дальше стоял большой бассейн там находилось множество разных надувных кругов и матрасов. Справа от бассейна находился фонтан а вокруг него располагались скамейки. Да....было очень красиво, мне сразу вспомнилось как мы с Машей бегали вокруг фонтана и обзывались, но опять мои мысли прервали, это был какой-то парень. Он выглядел лет на 25, у него была очень бледная кожа и худое телосложение. Он сидел около бассейна и что-то там убирал.
- ты как сюда попала?- спросил у меня незнакомец- это запретная территория и таким как ты сюда нельзя- Если честно я думала его прибью за такое обращение, но я не я, если не отвечу.
- все сказал?- спросила я- А хотя... мне плевать всё ли ты сказал, а теперь слушай меня гавноед. Посмотри сюда- я указала ему на асфальт-А теперь посмотри вон туда- указала на небо- так вот, внизу это ты, на верху это я, так что сиди и молчи, а то с говном смешаю- сказала и походкой от бедра пошла прямо в здание.
Я зашла и меня встретил менеджер и велел следовать за ним. Мы вошли в большой зал. Там стоял кожаный диван и 2 кресла, перед ними находился маленький прозрачный столик. Как только мы сели он начал разговор.
- Здравствуйте, я менеджер группы BTS, а вы так понимаю Евгения-спросил он.
-Добрый день, да, я Евгения и пришла по объявлению- я протянула визитку с телефоном.
- вы наверное знаете группу BTS?-на его слова я не отреагировала, а ждала, что же он скажет дальше- нам нужна девушка, которая будет готовить кушать и убираться дома, вы согласны на такое?
-Я для этого сюда и пришла это раз, во вторых, я не знаю такую группу, третье, мне всё равно кто они, если честно- на мои слова он стал громко смеяться.- я сказала, что-то смешное?- вот он посмеялся и продолжил наш разговор.
- Давайте вы не будите тут цирк создавать, вы обычная фонатка которая любит эту группу и на всё готова ради них- это он говорил как будто специально готовил речь- так, что вы нам не подходите- спокойно ответил он.
- Всмысле я вам не подхожу?- я была вне себя от ярости- не надо зазновться, вы так себя ведёте как будто ваши BTS это 8 чудо света. Вам самим то не смешно от этой мысли, а?! Я уйду, но больше вам такого работника не найти. Чао мудила- я думала мои крики будет слышать весь Сеул, но это было только начало. Когда я выходила то не заметила молодого парня и толкнул его плечом, он стал спрашивать кто я такая и что я здесь делаю. Вот тогда то меня и понесло.
-МЕНЯ НЕ ВЗЯЛИ НА РАБОТУ ДОМРАБОТНИЦЕЙ ПОТОМУ ЧТО СКАЗАЛИ,ЧТО Я ОПЯТЬ КАКЯ ТО ФАНАТКА ЭТИХ ВАШИХ BTS, ДА МНЕ НА НИХ С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ, Я ИХ В ЛИЦО НИКОГДА НЕ ВИДЕЛА!!!!-он спокойно меня слушал, как только я закончила то просто развернулась и пошла обратно на свой байк. Одевая шлем я краем глаза заметила того парня из бассейна и того на которого я наорала, они о чём-то разговаривали и показывали на меня пальцем. Меня это взбесило и я резко сорвалась с места и направилась в ближайшее кофе.
От лица Мин Юнги
Я сидел, никого не трогал как увидел симпатичную девушку, она точно не кареянка. Я спросил у неё, что она тут делает, а она мне нагрубила. Да кем она себя возамнила?! Ей повезло, что я сегодня добрый , а тык бы она у меня как сраный электровеник летала по всему двору. Минут через 30 я услышал крики той незнакомки и она кричала на......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь С BTS
ФанфикИстория про девушку которая стала работать в доме BTS. Найдёт ли общий язык с ребятами героиня? Какие приключения ждут молодую девушку и станет ли для неё кто-то больше чем друг. Женя сбежала из дома для того чтобы стать айдолом. Она не знала кто т...