правда известна?

3.1K 118 3
                                    

Я проснулась от сильной головной боли. Я почувствовала что-то тяжёлое на моей руке. Когда я повернулась голову то увидела Юнги. Я не ожидала его увидеть, ведь он всё время меня пытался оскорбить. Думая об этом я не заметила, что он давно не спит и смотрит мне в глаза. Я незаметно покраснела.
- ты как себя чувствуешь? Где нибудь болит?
- сколько я пролежала в отключке??- проигнорировала его вопрос.
- 3 часа
- что случилось?
Юнги:
Как только Женя ушла с Хоби, мы с парнями пошли по своим комнатам чтобы отдохнуть. Примерно через 2 часа входная дверь хлопнула и по ступенькам кто-то прошёл, я решил спуститься на кухню посмотреть что они купили. Когда я спускался,  Жене кто-то позвонил и она стала кричать, потом она кинула телфон  в стену и её стало трясти. Мне пришлось подбежать  и обнять её. Она такая маленькая, мне не хотелось её отпускать. Неужели я влюбился?! Нееет. А может и да...я не знаю, со временем пойму. Когда она успакоялась я понял, что она вот вот упадёт и подхватил её на руки и понёс в комнату. Она была вся заплаканная, её маленькие пальчики обхватили края одеяла и сильно сжали. Мне кажется, что она прекидывается стервой, на самом деле она маленькая девочка. Я не заметил как уснул рядом с ней. Проснулся из-за того что кто-то на меня пристально смотрел. Я открыл глаза и увидел этого маленького совёнка. Мы смотрели друг другу в глаза минут 5, но потом я спросил как она себе чувствует, она стала спрашивать что с ней случилось, я ей всё рассказал и она упала  на подушку и стала повторять одни и те же слова.
Женя:
- Женя ты сильная, ты совсем справишься, никто не достоин твоих слёз.
- Всё хорошо?
- всё отлично, вставай, мне надо переодеться.
Юнги ушёл и я сходила в душ, одела домашнюю одежду и пошла вниз.
Внизу сидели все ребята, как только я спустилась они подбежали и стали меня распрашивать как я себя чувствую.
- тихо, со мной всё хорошо
- ты можешь нам рассказать что с тобой происходит, почему у тебя большой синяк на ребре и т.д- Джин
- простите ребята пока не время, я на пробежку.
- я с тобой- Чимин
- хорошо через 10 минут внизу
- окей
На пробежку я одела:

- я с тобой- Чимин - хорошо через 10 минут внизу- окей На пробежку я одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чимин уже стоял около двери.
Мы бегали примерно 1 час. До дома мы шли пешком. Он очень хороший собеседник.
- Жень?
-ммм?
- Жень?
- что?
- Жеееняяя
- да что такое?!
- Мне нравится когда ты злишься
- почему я стала такой доброй?
- потому что ты рядом с нами настоящая.
- ты прав.
- давай кто первый до дома?
- я согласна
- На старт,  внимание, марш!!!!
Автор:
Женя стала счастливой? Рядом с ними она настоящая. Первым прибежал Чимин, а Женя надулаа губки как маленький ребёнок и ждала, когда будет исполнять его желание. Они бегали на желание. Желание он загадал не то  каким представляла Женя. Ребята все собрались чтобы Женя выполняла своё его....

Простите за ошибки💞

Жизнь С BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя