12 лет назад
Слова автора:
Маленькая девочка сидела в песочнице и стряпала куличи. Она была одинока, ведь родители с её родной сестрой ушли в магазин оставив маленького ребёнка одну.
Это было её наказание т.к девочка разбила мамину любимую вазу.
Маленькая Женя стряпала куличи и не подозревла, что за ней уже минут 5 наблюдал ребёнок стоя позади. Она не решалась подойти и познакомиться с Женей. Вскоре девочка заметила, что Женя ушла качаться на качели и решила с ней познакомиться.
- привет, меня зовут Маша, а как тебя зовут?
- привет, меня зовут Женя, давай дружить?
- давай- весело ответила Маша
Так и познакомились две девочки. Они даже не подозревали, что станут настолько близки.....
Настоящее время...
Женя:
Мне стало так одиноко, что я не заметила как горячая слеза скатилась по моей щеке. Я подошла к качели и сила на неё. У меня было какое-то непонятное чувство. Мне стало обидно, что моя единственная подруга не рядом со мной, мне так сильно нужна её поддежка. Она мне так сейчас нужна, ведь только при ней я могла плакать. Неужели я сломалась?
- нет Женя ты сильная- сказала я вслух- ты совсем справишься!!
Я даже не заметила, что на часах уже было 9 часов вечера. Я быстро встала и побежала домой.
Как только я пришла все на меня посмотрели и Джин задал вопрос
- ты где так долго была? что то случилось?
- нет всё хорошо- соврала я
- ты почему так долго?- Это был Юнги. Сказать что я была в шоке ничего не сказать, с каких пор он о бомне волнуется?
- я забыла про время, простите, мне надо переодеться, я пойду- я сказала это очень тихо, но они услышали.
- хорошо и спускайся вниз кушать- это был Чимин
- нет спасибо я не хочу-
Мне пришлось быстро подняться наверх, что бы они не стали задавать мне вопросы.
От лица Мин Юнги:
-что с ней случилось?
- да....мне кажется или она плакала?- Тэхён
- вы как хотите, а я пошёл спрошу у неё- Хосок
От лица Жени:
Как паршиво на душе...я стала переодеться и пошла в душ.
Я помылась и обернулась в полотенце пошла одевать нижнее бельё. Как только я оделась, то дверь открылась и внёс ворвался Хосок . У меня не было настроения даже истерить по поводу того, что я стою перед парнем в одном нижнем белье. По идее я должна была закричать, но закричал Хосок
-А АААААААА......ТЫ МЕНЯ.....СОБЛАЗНИТЬ решила что ли?! ААААА...
чё так орать, ты никогда не видел девушку в нижнем белье?
- То есть это я виноват, что ты стоишь передомный в нижнем белье, да стакой красивой фигурой!!!
-знаешь мне нет настроения с тобой спорить, уходи по хорошему, ты ничего не видел, ясно?!
-зато мы всё видели- кабздец, там стояли все бантаны. Это выглядело так:
Впереди самым первым стоял Юнги с открытым ртом, рядом с ним Чимин. Позади стоял Джин и прикрывал глаза мелкому. Нам Джун вообще стоял с закрытыми глазами, а Тэхён отвернулся.
- хен, я уже не маленький, дай посмотреть,а?!- ныл мелкий.
- тебе ещё рано на это смотреть!
-ты красотка- Чимин
- не надо на неё глазеть,выходим - это был Юнги
-мои глаза лишились девственности- Тэхён
Всё вышли, а мне было по бороде видели они меня или нет, мне показалось или нет, что Юнги как то странно себя вёл...
От лица Юнги:
Почему мне не понравилось, что на неё так всё смотрели, да они раздавали её!! Почему она меня так волнует! Это похоже паранойя. Мои мысли прервали ребята, что так бурно что-то обсуждали.
- что происходит?
- нам кажется, что она чем-то взволнованна, когда я зашёл она мне сказала, что у неё нет настроения на меня орать- Хосок
- Надо на неё нарыть информацию, но это подождёт, вы видели у неё большой синяк на правом ребре?
- Юнги прав, я тоже это видел- Чимин- такое ощущение, что её кто-то бил
- Господи, я хочу её обнять-Хосок
- Надо чтобы она сама про это нам рассказала,давайте попробуем наладить с ней отношения, мне кажется она надёжный человек- Джун
- ты прав, у меня есть идея, слушайте.....
От слов Жени:
После того как ребята ушли я легла спать..
От слов автора:
Пока Женя пыталась погрузиться в царство Морфея, ребята готовили план как подружиться с этой беззащитной девушкой. Думаете я ошибся назвав её беззащитной? Нет....это маска быть стервой, на самом деле это ещё ребёнок которого надо любить и оберегать. Любите своих родных....Как вам глава?
Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь С BTS
FanfictionИстория про девушку которая стала работать в доме BTS. Найдёт ли общий язык с ребятами героиня? Какие приключения ждут молодую девушку и станет ли для неё кто-то больше чем друг. Женя сбежала из дома для того чтобы стать айдолом. Она не знала кто т...