Там сидело 7 парней и среди них я узнала тех на которых утром кричала....да...а я говорила,что жопой чуяла, что то плохое произойдёт и на тебе.
- ребята это ваша новая домработница, Евгения- он это говорил с какой то ноткой раздрожимости, и я не я, если не скажу.
- А, что это вы менеджер меня с первого раза не взяли??
-произошла ошибочка..ладно мне надо идти,вот держи, там всё расписание- он мне протянул листочек- я пошёл, пока.
- до свидания- хором ответили BTS
-ага, до свидания- Мне было как-то всё ровно уходит он или нет. Дальше я посмотрела на парней, они рассматривали меня оценивающим взглядом.
- короче, меня зовут Женя и по словам менеджера, я ваша новая домработница- дальше я посмотрела на листочек...так..время было 17:30..ужин в 18:00. У меня ещё есть время так что я пошла на кухню, как только я хотела идти меня остановили, это был тот пацан около бассейна..
- Женя, ты не хочешь с нами познакомиться?
- эм...ну давай, только я вас всех не запомню
Парни встали вряд и по очереди начали представляться. Как только все сказали свои имена они посмотрели на меня..один спросил
- ты нас запомнила??
- нет, так что я пошла на кухню- я только переступила порог хола, как меня кто-то схватил за руку..
- и ты вот так просто уйдёшь и не будешь нас спрашивать типо "есть ли у нас девушка, что мы любим" и т. д.?- было видно, что он был в шоке, МЕНЯ взбесило то, что он схватил за руку ну я ему сейчас....
- во первых, убрал свои культяпки, во вторых, вы не 8 чудо света, что бы я о вас всё знала, в третьих, я со временем вас запомню, понял? - я резко вырвала свою руку и мило улыбнувшись потрепала его по волосам и развернувшись пошла на кухню готовить ужин.
От слов автора:
После того как Евгения показала свой характер мальчикам,она со спокойной душой пошла готовить кушать этим оболтусам. Парни минут 5 стояли молча. У них был шок, ведь Евгения самая первая девушка которая так повела себя с Юнги....да....кажется они с ней не очень быстро подружиться.
От слов Жени:
Прошло минут 30 и я приготовила им кушать.
-Парни идите кушать- крикнула я им.
Ребята зашли и с опаской посмотрели на меня. Они спокойно сели и не задавая вопросов стали кушать. На кухне царила неловкость и чтобы развеять её я сказала:
- я сейчас поеду до дома и возьму свои вещи хорошо?
Парни на меня посмотрели и кивнули все разом. От такой картины я ели как сдерживала свой смех. Как только я вышла во двор меня прорвало и я стала смеяться. Вскоре как только успакоялась я села на байк и поехала за вещами.
От слов автора:
Как только Женя уехала парни расслабились.
От слов BTS:
Д- ни фига себе девушка...
Нам. Она правда о нас не знает, что ли?
Ч.- похоже, что да.
Хоуп. А мне она понравилась, я хочу с ней подружиться
Ю.- Она похоже вообще нас не долюбливает...
Чимин.- да нормальная девка.
Д. - А готовит она вкусно...
Т. - без комментариев...
Нам.- ладно нам сейчас на репетицию, надо комнату показать этой девочке. Кто пойдёт??- все замолчали- ладно, я вас понял,- как только Джун договорил, заходит Женя с чемоданом, Она спросила где моя комната???
От слов Жени:
Я взяла вещи из дома и поехала к ребятам. Когда я зашла на кухню они ещё ели, мне пришлась оторвать их от еды и задать вопрос:
- Где моя комната?
- 2 этаж последняя дверь- ответил лидер группы, вроде-бы его зовут Нам Джун..хоть его я запомнила.
Я зашла в комнату и положила вещи...комната была большой, всё было сделано в чёрно-белых тонах. Как только заходишь, то справа стоит большая кровать, она была белого цвета с серыми узорами. Слева от двери стоит комната-я так пняла это душевая комната,она была сделана в бежевых тонах. Рядом с окном находился стол со светильником, в углу стояло кресло, а возле него находился торшер. Если пройти дальше то можно увидеть гардеробную, она очень большая.
Вообщем комната мне понравилась. После осмотра комнаты я спустилась вниз к ребятам и взяла листочек с расписанием. Им надо на репетицию.
- так..вы сейчас должны поехать на репетицию новой хореографии- они молча встали , поблагодарили меня за ужин и ушли.
Я стала убирать всё стола, потом мне надо было убраться по всему дому. С этим я справилась за 2 часа. Примерно через 20 минут после уборки пришли бантаны, они были все измотанные, мне стало их жалко и поэтому я им предложила попить холодного сока на что они с радостью согласились. После того как попили соку они разошлись по комнатам. На часах было 22:00. Я сходила в душ и поставила будильник на 6:30. После этого я пошла посмотреть все ли легли спать, убедившись в этом, я со спокойной душой отправилась в царство Морфея.....Вот и закончилась глава, как-то сухо получилось....простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь С BTS
ФанфикИстория про девушку которая стала работать в доме BTS. Найдёт ли общий язык с ребятами героиня? Какие приключения ждут молодую девушку и станет ли для неё кто-то больше чем друг. Женя сбежала из дома для того чтобы стать айдолом. Она не знала кто т...