ошибочка.....

3.7K 157 14
                                    

Она накричала на Чимина, он стоял как истукан и не мог даже слово вставить потому, что та девка без умолку тароторила. Да.... она горячая штучка, мне такие нравятся. Потом она села на свой БАЙК?! ни фига себе, такой байк очень дорогой, откуда у нём такие деньги?! Я не заметил как ко мне подошёл Чимин и  сказал:
- Она классная, я бы с ней замутил
-Что она тут делала?-спросил я
-Я так понял, что менеджер не взял её на работу домработницей- спокойно ответил он.
- Тебя не волнует зачем ей работа, если она ездит на таких мотоциклах, которые стоят как наш весь дом, а?!
- Надо поговорить с менеджером- сказал он и мы направились в дом.
Автор:
Юная леди со всей скоростью ехала по дороге и не задумывалась, что сейчас решается её судьба....
От слов Жени:
Как только я зашла в кафе то сразу позвала официанта:
- Мне пожалуйста кофе и любой десерт на ваше усмотрение- сказала я молодой девушке- ах да и сразу счёт-мило  улыбнувшись ответила я
- да, хорошо, сейчас всё сделаем-она повернулась и ушла к барной стойке.
Я достала телефон и стала читать сообщения от Машки. Меня отвлекли ребята, вошедшие в кафе, их было 3. Они были одеты во всё чёрное и поверх лица у них были маски, сели они напротив меня. Ещё с утра я заметила за мной хвост, это были люди моего "любимого"папочки, они за мной следили от самого дома и один из них сейчас сидит со мной в кафе, они думали я не замечу? Ха ха ха,  я его сразу узнала. Сейчас прикольнёмся.
Как только я покушала, то мне позвонили....это был....папа...даа...
-Алло- ответила я
-Здравствуй доча
- ага
- Едь быстро домой- сказал он и
меня стало бомбить!!- Слушай сюда- я сказала это достаточно громко, что даже трое ребят устремились свой взгляд на меня.
-Ты сейчас, говоришь своим людям уйти,либо я спрыгнул с моста, ты думаешь людям понравится если узнают, что твоя дочка покончила жизнь самоубийством? Мне кажется им не понравится это, так,что я включаю громкую связь, можешь говорить, уважаемый-я направилась  к тому чуваку- это вас касается- я показала ему на телефон, чтобы он слушал.
-белый это я, уходи от тудого- сказал папа- слышишь уходи!!
- он тебя понял, можешь не кричать, до свидания папа- сказала я и отключилась. Тот мужик сидел с большими глазами и ошарашено смотрел  на меня.  Я оплатила за еду и пошла к выходу ну перед этим я подошла к "белому" и сказала- 1:0 , додик и вышла с кофешки. Села на байк и поехала домой. Как только я приехала то  сходила в душ и легла поспать чуть -чуть.
От слов BTS(Чонгук-Ч, Джин-Д, Тэхён-Т,)
Ч-Как только девушка вышла я спросил у Джина:- Хён, мне кажется или у неё проблемы???
Д- похоже на то
Т- Она точно не кареянка
Д- Здорого она его да?
Ч и Т- ага....
Джину на телефон позвонили и сказали что надо ехать домой и знакомится с новой домработницей.
От слов Жени:
Меня разбудил звонок на телефон, это был менеджер, он сказал что якобы ппоизошла ошибка и он меня берёт на работу. Я была очень  рада и как маленький ребёнок бегала по всей квартире и пела песню " Водка, пиво, водка,  пиво, под коне корпоратива" Я собралась и поехала к ребятам. Подъехав меня встретил менеджер и повёл в зал. Я чуяла жопой, что будет что-то плохое . Мы зашли в зал и там сидели 7 ребят и среди них были........

  Ну как вам книга??
Я надеюсь, что хоть кто-то читает эту ерунду.....

Жизнь С BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя