В мою комнату стали врываться лучики солнца. Они без стеснения проходили по всем уголкам моей комнаты. Один лучик попал мне на лицо, от чего мой носик не произвольно поморщился. Мою милую картину прервала мысль о том что.....я проспала?!
Настенные часы пробили 13:00.
-ААААА....ПРОСПАЛА....МЕНЯ ЖЕ УБЬЮТ....ГОСПОДИ....- я быстро побежала умываться, не прошло 6 минут я почитала зубы и побежала готовить завтрак и будить этих дураков. Я не я, если что-то со мной не произойдёт. Когда я бежала то попутно натягивала носочки, спрыгивая со ступенек я запнулась об свою ногу и скатилась вниз на своей попе....да....
-ААА...МАМОЧКИ...МОЯ ИДЕАЛЬНАЯ ЖОПОЧКА....
Когда я прибежала на кухню то не заметила сидящих бантосов за столом. Я как пуля пролетела мимо них.
- эм....- Джин ничего не понял, я уже стояла со сковородкой в руках
- тщ...не мешай, я проспала и мне надо ещё разбудить ре....стоп!- не успела я даже повернуться как чьи-то руки посадили меня за стол и забрали сковороду. Это был Юнги.
- Тщ..успокойся, мы уже встали и приготовили тебе и нам завтрак, в данном случае уже обед.-Мои мысли были совсем о другом.
- ГОСПОДИ, ЁЛКИ МАТАЛКИ- когда я тороплюсь или переживаю то начинаю говорить на своём родном языке- меня же менеджер с ноги завалит когда узнают, что BTS не пришли на репетицию- я сорвалась с места и побежала к холодильники чтобы взять расписание...так у вас через 2 часа будет 2 репетиция...вы ещё успеете- когда я повернулась все сидели с открытыми ртами и ничего не понимали, конечно...Конечно какая-то сумасшедшая упала и щеголяет по всему дому в пижаме и орёт на непонятном языке.
Первый отошёл Хосок и начал громко смеяться, весь его смех подхватили, бантосы и в конце концов я стала смеяться. Мы минут 10 не могли успокоиться.
-что...ахахах.....ты.говорила....ахаха..аха- это был Джин
-я думала что вы успеете...ахахах...на 2 репетицию.....ахаха....
- мы выходной взяли...для тебя и для нас- сказал уже успакоившийся Тэхён
- зачем?- не понимала Я
- чтобы провести больше времени с тобой и подружиться- Чимин
- Эм....ну хорошо, я постараюсь вас не поубивать- сказала я и все опять стали смеяться.
Когда мы успокоились то сели обедать.
- ммм...вкусненько, кто готовил??
-Джин- воскликнул Чунгук.
- очень вкусно, спасибо я поела- встала и пошла в комнату переодеваться
- ты сейчас чем заниматься будешь?- Чимин
- ну....я уже пропустила пробежку, то тогда в магазин за шампунькой схожу
- оооо можно мне с тобой- Хосок
- эм...пошли, я через 20 минут буду готова
- есть сэр- ответил Хосок и встал в позу военного
Когда я пришла то стала быстро одеваться, моя наряд был такой:После этого мне надо было нанести лёгкий макияж.
Я накрасила ресницы, сделала румяна и нанесла на губы блеск.
У меня было ещё 5 минут.
Я не понимаю почему они стали так добры со мной, мне с ними так легко. Кажется ког будто я их знаю 1000 лет. Мои мысли прервал стук в дверь
- Женя,пошли?
- ага
Прошло 2 часа:
- я так устал- ныл Хоби прийдя домой
- А я тебе говорила, поехали на машине, но нет ты же хотел прогуляться, прогулялся?
- даже слишком
- я пошла готовить ужин, иди отдыхай, а мне ещё на пробежку надо.
Хосок молча ушёл, как только Хоби ушёл, то мне стало как-то тоскливо...вдруг зазвонил мой телефон
- ало
- Привет доча...- это была мама
- что-то случилось?
- Едь домой, мне тяжело без тебя, у меня уже 5 месяц беременности
- значит ты только сейчас поняла что у тебя есть 2 дочь?!. Не надо давить на жалость. Я столько от вас натерпелась. Всё, не звоните мне больше, ваша дочь Женя умерла морально, а физически она существует. Не подходи ко мне слышишь, и папе скажи что меня больше нету!!!- я бросила телефон в стену и он разбился. Я стала истерить, у меня начали трястись руки. Это приобретённое, когда родители меня сильно побили, я долго лежала в отключке. После этого та милая Женя потерялась, на замену ей пришла пофигистка и стерва Евгения. Внезапно. Меня кто-то прижал к своей груди и сильно обнял. Я пыталась вырваться, но всё напрасно, мне пришлось сдаться и просто плакать. Я не знаю как долго мы так стояли, но я просто ослабла и упала в руки........Простите за ошибки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь С BTS
FanficИстория про девушку которая стала работать в доме BTS. Найдёт ли общий язык с ребятами героиня? Какие приключения ждут молодую девушку и станет ли для неё кто-то больше чем друг. Женя сбежала из дома для того чтобы стать айдолом. Она не знала кто т...