День строителя!♡~♡

300 15 5
                                    

Прошло уже больше полу года. Карму мы выпустили из под пола. Они на пару с Кристиной на следующий день блювали. Так им и надо.

Уже август. Жара 31 градусов. Кстати... Я всё-же нарисовала тот диплом и получила красный диплом. Я так рада. Так о чём мы там.

Я сидела и играла с Нагисой в приставку. На желание конечно же. Нагиса продул.

-Ну загадывай...-сказал он. Я задумалась...

-Катя!! Твоя мечта сбылась!-Крикнула я и Катя прибежала с юбкой с завышенной талией и серой футболкой.-Ты должен надеть всё это на себя и не снимать до окончания дня. И ещё ты должен представлять себя девушкой.

-АХАХХАХАХ НУ НАГИСА ТЫ ПОПАЛ!!-Крикнул только зашедший Карма. Катя же отдала Нагисе вещи и заставила идти переодеться. Мы с Кармой сидели и ржали над всем этим. Он ржал на диване, а я каталась по полу. Успокоившись мы начали собираться на фестиваль.

Сегодня у моего города днюха и около стадиона будет фестиваль. Бухаааем. Одев джинсовые шорты с завышенной талией и белую футболку, а на футболке написано "лицимер". Карма надел шорты и чёрную футболку с надписью "садист".

Из комнаты вышел, или точнее вышла Нагиса. Он был в серой футболке и юбке с завышенной талией с чулками. Следом вышла Катя в такой же одежде. И даже хвостики заплела.

-Ну всио, мы близняшки!-сказала Катя. Мы же хохотали. Собравшись мы все пошли на фестиваль. Дойдя до туда мы были без ног. И знаете кого мы встретили? Однокласника Кристины,  Тимоша. Бля, а он вырос...

-привет малявки! Как там внизу-сказал Тимоша смотря на нас. Девочек. И Нагису.

-НАГНИСЬ НЕ СЛЫШНО!-Крикнули мы все хором. Ну обидно когда ты мелкий и над тобой смеются... мой рост 165. (На самом деле нет) обидно!!!

Карма с Тимошей были одного роста. 185 см. Где моя верёвочка? До кучи ноги отваливаются.

-Карма~-протянула я.

-Что?

-А ты помнишь что ты мне желание торчишь?

-Эээх. Нууу?

-Ты должен тоскать меня на плечах.-Карма был в шоке. Но ему пришлось выполнять. Я залезла к нему на плечи и легла на его голову пока он болтал с Тимошей.

Мы выдвинулись в самую толпу. Проходя около ларьков мы решили купить похавать. Я с Катей купила яблоко в карамеле, а Кристина молочный коктель. Поедая яблоко я осматривалась. Народа куча.

Класс убийц... В России?! [ЗАМОРОЖЕНО]♡Место, где живут истории. Откройте их для себя