День учителя

164 9 3
                                    

Когда наши дебилы пришли мы сели готовиться к завтрашнему дню. Позвонив Нине Александровне, мы спросили чё кто проходит. Подготовил темы мы с Кармой пошли смотреть телек. Сели значит смотреть сверхестественное. Сериал интереснее моей жизни. И это обидно.

-Это какой сезон?-спросил Карма.

-Десятый.

-А ты на каком?

-На двенадцатом.

-Ебать ты!-удивился он. Я на минутку задумалась. На что я трачу свою жизнь? Но забив на это я продолжала смотреть. Через час я пошла готовить ужин. Приготовив рамен я порадовалась. Впервые сделала его нормально. Мы пожра... покушали и пошли кто куда. Я сходила в душ, после чего села почитать. Ну как села, пошла на поиски книги. Через минут пятнадцать я нашла книгу. Открыв её я даже не читав название села читать.

-Ты спать идёшь?-спросила Катя подсев ко мне.

-А сколько время?

-Одиннадцатый час,-коротко сказала она. Я прифигела. Отложил книгу я пошла спать.

Проснулась я рано. Ну как обычно. Взяв одежду я пошла в ванну. Переодевшись я почистила зубы и пошла на кухню. Сев за стол я попыталась достать книгу с тумбы, которая находилась рядом с холодильником. Но как вы надеюсь поняли, со стула встать мне лень.

-Помочь?-спросил кто-то в дверном проёме. Повернув голову я увидела Нагису.

-Да,-сказала я. Он подал мне книгу.

-Ох от души,-улыбнулась я. Открыв на нужной странице я продолжала читать. Уже через пол часа все проснулись и ходили по квартире. Я взяла свой любимый рюкзак и пошла обуваться. Я хочу в магазин сходить. Я надела зелёную куртку. Она была чуть ниже пояса. После в ход пошёл шарф. Шарф был тёмно серый, крупной вязки. Обуваться я открыла дверь.

-Я ушла!-Крикнула я на последок. Поправив рюкзак я вышла на улицу. Зайдя в магазин я увидела Полю. Помахав ей рукой, я подошла к ней.

-Ты за чем пришла?-улыбнулась она.

-За цветами, конфетами и... себе чай куплю. А ты?

-Тоже самое. И ручки с карандашами. У меня Лиза их в окно выкинула,-посмеялась она. Мы пошли за конфетами. Лиза это её младшая сестра.

-Ты кстати что преподаёшь?-спросила я пока пыталась достать коробку со сладости. Она хитро улыбнулась.

-Сегодня. Я заменяю нашу Олю!-посмеялась она. Если что мы так нашу деректрису называем.

-Ну да. Тебе это подходит,-сказала я посмотря на неё. Дальше мы купили коробку с чаем. Ручки и карандаши Поле. Зайдя в цветочный магазин, который находился через дорогу мы пошли на автобус. На остановке ни кого. Через несколько минут подъехал наш автобус. Мы запрыгнули в него, заплатили за проезд и сели около окна. Подкалывая друг друга мы доехали до школы. Мы вышли из автобуса и быстрым шагом перешли дорогу. И уже через минуту мы были в школе. Мы разошлись. Поля на второй этаж, а я в кабинет английского. Там сидело пять человек.

-Вы какой класс?-спросила я снимая шапку.

-8,-сказали они хором.

-Восьмой А?-На мой вопрос они кивнули. Я посмотрела их план работы. Контрольная и проверка текста. Ну это легко. классВ зашёл Карма. Я помахала ему рукой пока садилась на стул. Пришло ещё шесть человек. Прозвенел звоно. Все встали.

-Здравствуйте, меня зовут Аки Йоношира, а это Акабане Карма. Сегодня мы ведём у вас английский язык,-улыбнулась я им.-Садитесь,-после этого они сели. Мы начали урок. Я дала им контроху, а Карма спал. Сука. Мы проверили контрохи. Провели уроки ещё у двух классов и пошли к Нагисе. Ибо мы от учили всех кого нужно. Вы вообще знаете когда учителя пьют чай во время урока? Нам так можно. Мы подходили к 101 кабинету. А от туда ржач. М-да. Мы зашли в кабинет, и...

-ДА НЕ ДЕВУШКА Я!-орал Нагиса. Мы же стояли и хлопали глазами.

-Так! Затянулась спиногрызы!-заорала я. Они на удивление замолчали. Я улыбнулась и села на стул учителя. Спиногрызы продолжали писать, а мы сели пить чай. В дверь постучали.

-Это мы,-сказали Катя и Алина. Они прошли в класс. Когда закончился урок мы поели и пошли на концерт. Я села в конец зала и стала ждать начало херни. Ибо щас выдадут награды учителям и самых лучших обойдут. Та и случилось. Мы сфоткали учителей и пошли домой. Дома я легла спать и проснулась только под вечер.

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! Надеюсь у вас всё поменяется, а не только цифры в календаре. Это последняя глава в этом году. Желаю ВАМ всего наилучшего! Не отравиться салатами и хорошо отпраздновать этот  праздник. До следующего года!❤❤❤❤

🎉 Вы закончили чтение Класс убийц... В России?! [ЗАМОРОЖЕНО]♡ 🎉
Класс убийц... В России?! [ЗАМОРОЖЕНО]♡Место, где живут истории. Откройте их для себя