Накахара Чуя:
Омега. 22 года. Способность: Смутная печаль, может летать с помощью своей способности. Не хочет быть под альфой и притворяется альфой. Он просто ненавидет их. Накахара работает в Портовой мафии и он самый лучший работник. О том что он омега знает только их босс-Мори Огай.
Запах:Сладкая мята (такой запах потому, что автор в это время жевал такую жевачку😅😒😅)Дазай Осаму:
Альфа. 22 года.
Способность: "Больше не человек". "Лучший друг" Чуи. Спросите почему "лучший друг "в кавычках да потому, что он все время дразнит его. Пытается выявить у него разные эмоции и увидеть их. И у него это удается 😊. А Чуя в это время пытается придумать план как убить этого чертового суицидника или же просто убить.
Запах:Кокос в шоколадной глазури (ничего лучше не придумал как видите мне сносит крышу. Пока-пока моя крыша. Да еще писал это когда я сейчас в селе где очень ужасная связь и инет так что выложил когда вернулся домой )Накаджима Ацуши:
Омега. 17 лет. Раньше жил в приюте, но его от туда выгнали и сказали "лучше бы он сдох в какой-нибудь канаве" правда жестоко? Для меня да и у него оказывается есть способность как и у выше перечисленных. И эта способность превращать некоторые части тела в лапы белого тигра или же превращаться полностью.
Запах:Клубника в шоколаде (это вкусно наверное, никогда не пробовал, но хочется, аж слюнки текут. )Акутагава Рюноске:
Альфа. 17 лет.
Способность: Расемон. Мечтает превзойти Дазая. Из-за своей способности он вредит своему здоровью. Больше ничего сказать о нем не могу, ах да.
Запах:Только что прошедшего дождя. (Все эти запахи мне нравяться 😅😊😞).Мори Огай:
Бета. 25 лет. Есть дочка очень даже миленькая. Ладно, это его способность.
И как говорилось выше босс Портовой мафии.
Как говориться беты не чувствуют запаха и у них нет запаха (наверное 😅 покрайней мере я так читал в других фф).
Ну что же начнем мой новый фанфик!!!