Почти весь следующий день я лежала в теньке во дворе, наблюдая за птицами, которые прыгали в мокрой траве. И только однажды мне удалось на мгновение забыть про голод — я увидела Глорию, пристально смотрящую на меня через стеклянную дверь. От ее взгляда я всегда чувствовала себя плохой собакой. Все остальное время я умирала с голоду.
Где бы сейчас ни была Сиджей, ей бы не понравилось, что я осталась без ужина. Несколько раз я заходила в дом проверить свою миску, но она неизменно пустовала, и, если не считать пары носков, которые я нашла в корзине, в доме съедобного ничего не было. Я не стала есть носки, потому что пробовала их раньше и знала, что голод ими не утолить. И все же я вылизала свою миску, представляя, что чувствую слабый вкус еды.
К тому же я порой чувствовала в воздухе запахи еды, вкуснейшие ароматы готовящейся пищи. Кто-то где-то жарил мясо. Пусть далеко, но мой нос неминуемо приведет меня к этому месту, если только мне удастся выбраться со двора.
Во дворе было двое ворот: одни возле гаража, деревянные и высокие, и еще другие, с противоположной стороны, которыми Сиджей пользовалась редко. Они были из такого же металла, что и забор, и даже чуть ниже его — если разбежаться, я вполне смогу их перепрыгнуть.
Я представляла, как перепрыгиваю через забор, по запаху нахожу место, где жарится мясо, и получаю от человека ароматный кусочек.
От вкуса воображаемого мяса у меня текли слюнки, однако уйти могла только плохая собака. Я нужна Сиджей здесь. Как я смогу ее защитить, если уйду со двора в поисках еды?
Я заскулила и снова зашла в дом проверить миску. Опять ничего. Я застонала и свернулась калачиком, но болезненная пустота в животе не давала мне заснуть.
Я все еще была в подвале, когда услышала, что меня зовет Трент. Выбежав через собачью дверь во двор, я увидела его и бросилась к нему со всех ног, а он засмеялся и начал со мной бороться. На нем повсюду был запах Рокки.
— Привет, Молли. Ты в порядке? Скучаешь по Сиджей, да?
Я услышала, как открылась дверь во двор, и увидела Глорию.
— Ты пришел забрать его?
— Молли — это «она», — возразил Трент. Я села, услышав свое имя. — Вы кормили ее?
— Кормила ли я ее? — переспросила Глория.
— Вы не кормили ее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие хорошего пса
Ficción GeneralМалыш - очаровательный и добрый пес. Он прожил насыщенную событиями жизнь и выполнил свое предназначение - помог Итану, своему хозяину, стать счастливым... И теперь, когда хозяина больше нет, Малыш очень скучает. Но Клэрити, внучка Итана, не дает ем...