Глава 17

45 1 0
                                    

Мужчина подошел вплотную к машине; когда его рука потянулась к дверце, я со всей силы бросилась на стекло, лая и клацая зубами. Я давала ему понять, что если он попытается проникнуть в машину, то встретится с моими зубами. И я была готова укусить его — даже ощущала во рту его вкус.

Когда мужчина нагнулся, чтобы нас рассмотреть, я увидела, как струи воды стекают по длинным волосам ему на лицо. Он совершенно игнорировал меня и не сводил глаз с Сиджей. От страха с ее губ слетел короткий крик. Я слышала, как бьется ее сердце.

Я была вне себя от ярости, что кто-то решил напугать мою девочку. Я в гневе царапала стекло, бросаясь на него снова и снова. Мой лай звучал с той же дикой жестокостью, как тогда, защищая Клэрити от Троя.

Мужчина улыбнулся и постучал в стекло. Я кусала стекло в том месте, куда стучали его костяшки.

— Уходи! — закричала Сиджей.

Мужчина не отреагировал. Через минуту он отошел, растворившись во мраке.

— О боже. Молли, ты такая хорошая собака. — Сиджей обвила меня руками, а я лизала ее лицо. — Я ужасно испугалась. Он был как зомби! Но ты защитила меня, правда? Ты сторожевая собака, смесь сторожевой собаки и пуделя — студель! Я очень люблю тебя.

Раздался сильный удар, и Сиджей закричала. Мужчина вернулся, и на этот раз в руках у него была палка, которой он ударил по стеклу машины. Он улыбался, и в темноте под дождем я смогла разглядеть его кривые желтые зубы; глаза были скрыты тенью от полей шляпы. Я пристально смотрела ему в глаза, а из моего рта при рычании вылетала слюна. Он пугал мою девочку, и я дала волю ярости, желая сейчас только одного — укусить этого мужчина.

Он смеялся, заглядывая в окно, и пригрозил мне пальцем, как часто делала Глория. А потом выпрямился и растворился во тьме.

Я всегда думала о палках, как о чем-то хорошем, с чем можно поиграть, но теперь я поняла, что палка может быть плохой вещью, особенно если ты находишься в страшном месте, и человек, который ее держит, вовсе не собирается с тобой играть.

Всю ночь дождь громко барабанил по машине. Поначалу Сиджей не могла заснуть, затем страх постепенно ее покинул, и она опустила голову. Когда я начала засыпать, то прижалась к ней, чтобы моя девочка знала — она под защитой своей собаки.

Путешествие хорошего псаМесто, где живут истории. Откройте их для себя