Следующим утром мы поехали на машине к собаке по имени Зик и кошке по имени Аннабель. Маленький песик Зик обожал носиться по двору, особенно если за ним гонялась я. Когда я уставала от беготни, он пригибался к земле и ждал, пока я снова решу за ним рвануть. Аннабель, черная-пречерная, понюхала меня, выказала пренебрежение в своем кошачьем репертуаре и безразлично пошла прочь. Еще в этом доме жила девочка Триш со своими родителями.
Но пробыли мы там только два дня, а потом переехали в другой дом, где не было ни кошек, ни собак, а потом еще в другой — с двумя кошками, но без собак, а потом в еще один, где жили две собаки, старая и молодая, а кошек не было. В каждом из этих домов жила по крайней мере одна девочка возраста Сиджей плюс другие люди. В большинстве случаев эти люди относились ко мне хорошо. Иногда Сиджей спала в отдельной комнате, а иногда делила ее со своей подружкой.
Знакомиться с новыми собаками оказалось приятно. Почти все они очень дружелюбны и с удовольствием со мной боролись, если только не были совсем старыми. Кошки меня тоже интересовали. Одни были робкими, другие — наглыми, третьи — злыми, четвертые — добрыми, кто-то мне мурлыкал, а кто-то совершенно меня игнорировал, но дыхание у всех без исключения кошек пахло невероятно вкусно.
Мне нравилась наша новая жизнь, хотя иногда я скучала по Тренту и Рокки.
В одном из домов жил мальчик, который напомнил мне Итана. Его руки пахли крысами, которых он держал в клетке у себя в комнате. Он был такой же комплекции, как Итан в то далекое время, когда мы впервые с ним познакомились, когда он мгновенно влюбился в меня, и мы стали играть в «тяни палку» и «принеси мяч» в палисаднике. Этого нового мальчика звали Дэл, и у него не было своей собаки. А крысы, даже две крысы, собаку заменить не в состоянии.
В какой-то момент я осознала, что играю с Дэлом весь день, а Сиджей не видела с завтрака, и почувствовала себя плохой собакой. Я подошла к двери и села возле нее, надеясь, что кто-нибудь впустит меня внутрь, посмотреть, где моя девочка. Я поймала себя на мыслях об Итане. Я любила Сиджей так же сильно, как любила Итана. Может, любить и защищать Сиджей было моим новым предназначением? Интересно, это две несвязанные между собой цели, или они являются составными какого-то великого предназначения?
Я бы никогда не задумалась об этом, не проведи я весь день с Дэлом. Его схожесть с Итаном заставила меня сильно скучать по моему мальчику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие хорошего пса
Fiksi UmumМалыш - очаровательный и добрый пес. Он прожил насыщенную событиями жизнь и выполнил свое предназначение - помог Итану, своему хозяину, стать счастливым... И теперь, когда хозяина больше нет, Малыш очень скучает. Но Клэрити, внучка Итана, не дает ем...