Глава 1

70 5 0
                                    

На улице стоял жаркий летний зной. Середина марта на Карибах редко бывает прохладной, так что о том, чтобы ртутный столбец показал хотя бы меньше 82 градусов по Фаренгейту, приходилось только мечтать. Едва слышимое щебетание птиц, прячущихся в спасительной тени деревьев, заглушалось особо громким стрекотанием цикад да гудением высоковольтных проводов. Нарушая полуденную тишину, машина с черно-желтыми шашечками въехала в район Грин Вилладж и остановилась возле одного из типовых таунхаусов. Спустя минуту открылась дверь и на бордюр ступила тоненькая женская ножка, обутая в элегантные черные лодочки. Выйдя из такси, ее обладательница немного помедлила и, поправив на себе белоснежный брючный костюм и пригладив светлые волосы, подошла к калитке в ограждении поместья.

На зелёном газоне стоял большой продолговатый стол, на котором уже были расставлены столовые приборы и графины. Возле него, держа в руках салфетки и аккуратно складывая их в салфетницу, стояла невысокая женщина степенного возраста. К ней из распахнутых дверей летней кухни, не спеша, подошла молодая девушка, облаченная в небесно-голубое платье.

Дверь калитки скрипнула, и на лицах людей, стоявших во дворе, засияли улыбки.

- Привет, Джесс. Я думала, ты приедешь чуточку позже, - девушка в голубом поспешила обнять долгожданную гостью и забрать из её рук небольшую дорожную сумку.

- Пораньше освободилась, - обняла её та в ответ, касаясь медных волос, - Они так отрасли с моего отъезда, а были совсем короткими!

Пожилая женщина с улыбкой посмотрела на семейное воссоединение - её взрослая и довольно занятая дочь впервые за продолжительное время посетила родительский дом, и все члены семьи снова собрались вместе. Ей невероятно хотелось побыстрее расспросить свою старшую дочь о её делах на континенте, жилье, коллегах и еще множестве вещей, но, обладая спокойным и рассудительным нравом, женщина усмирила свой материнский инстинкт и лишь нежно обняла свое уже взрослое чадо.

- Давайте быстрее за стол, ты, наверное, голодная. Сколько раз тебе говорить, ешь побольше, а то опять исхудала, господи, - женщина грустно улыбнулась и пошла в дом, ворча себе под нос, - Совсем меня не слушает, надо поторопить отца. Пусть хоть дома поест нормально, а то со своей работой, небось, одним сухим пайком питается.

ОстровМесто, где живут истории. Откройте их для себя