Выйдя из дверей своего кабинета, шеф полиции сразу завернул направо по коридору, в сторону пропускного пункта. Его мысли были заняты непутёвым футбольным фанатиком, решившим незаметно пронести на матч местной футбольной команды дымовую шашку. Нарушитель оказался крайне агрессивным и его доставили в полицейский участок именно этого района, поэтому шерифу пришлось в течение нескольких часов усмирять эмоционального болельщика на пару с сержантом Дугласом, так как большое число остальных сотрудников находилось на том самом матче. Оставалось лишь сдать документы в регистратуру, и можно было закончить рабочий день. Выходя в холл участка, он не сразу обратил внимание на человека, занимавшего место за стойкой дежурного. Парень сидел на черном офисном кресле, откинув голову назад, а ноги в массивных черных ботинках разместив на низкой тумбочке у стола. На столе стояла кружка с, по-видимому, черным кофе, от которого шел пар. Как только шериф развернулся, чтобы отдать ключи и последние поручения ночному дежурному, его брови сначала взметнулись вверх, а затем сошлись на переносице, образуя складку.- Мне казалось, ты убежал куда-то по срочным делам, нет? Чон, это уже даже не смешно, уж на этом месте я должен наблюдать точно не тебя. Сегодня смена Дугласа, куда он пропал? - подходя ближе к стойке, произнес шеф округа.
- Он отлучился. Сказал, что лично сообщит причину, - не открывая глаз, выборочно ответил на вопрос Кан, - раз уж я все равно здесь, то почему бы мне не подежурить вместо него.
- Ты продолжаешь не слушать меня, малец, - качая головой ворчал мужчина, - Ты хоть успел туда, куда так торопился?
Резко поднимая такую тяжелую, как ему казалось, голову и снимая ноги с тумбы, Ю Чон оперся локтями о столешницу, зарываясь руками в густые черные волосы:
- Я столкнулся с нашим любимчиком Честером и потратил на него уйму времени и нервов. Так что нет, не успел.
На самом деле, парень с прошлого понедельника ждал этой пятницы. Когда стало известно, что его любимая бейсбольная команда проходит в полуфинал, он полностью настроился, что этот вечер проведет в лучшем спорт баре за просмотром прямой трансляции матча на огромном плазменном экране. Но когда в кафе он увидел знакомую наглую физиономию, в душе закралось сомнение насчет запланированного похода в бар. И когда полицейский уже выезжал из коттеджного района, по радиотрансляции до него донесся радостный голос спортивного комментатора, оповещающий о победе команды, за которую болеет Чон, во втором иннинге. Тогда-то парень понял, что вечер безнадежно испорчен, ведь ехать до нужного бара из этого района как минимум полтора часа, и к тому времени большая часть игры уже пройдет. Смысла переться на другой конец города ради тридцати минут он не видел, поэтому решил вернуться в родной участок и провести оставшийся день там. Возвращаться в пустую квартиру в почти незаселенной высотке не хотелось вовсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров
Teen FictionСестры Сара и Джесс Джонсон, не видевшиеся больше 4-х лет, сталкиваются с неизвестным человечеству вирусом, который делает из человека кровожадного монстра. В это дело из-за своего с лихвой развитого чувства долга оказывается втянут молодой офицер К...