Глава 2

325 5 0
                                    

Утро того же дня

- Мне кажется, та еда была просроченной, - девушка в белой рубашке сконфуженно посмотрела на свою спутницу, - Мне надо в туалет и срочно. Джесс, прояви хоть капельку сочувствия!

Две женские фигуры шли среди огромного зала аэропорта Поинт-Сейлин

- Если ты хочешь в уборную, то я тебя не держу, - не смотря на знакомую произнесла Джесс со свойственной ей холодностью, когда речь заходит об общении с коллегой.

- Ну и ладно, - низенькая девушка с каштановыми волосами обиженно надула губы и, когда её коллега отошла на приличное расстояние, Рутс обидчиво кинула ей в след «ледышка» и направилась в туалетную комнату аэропорта.

Зайдя в уборную, девушка посмотрела на темный дисплей телефона. На экране не было новых сообщений, и она судорожно убрала его обратно в карман серых брюк. На самом деле, Рутс вообще не должна была лететь на этот остров, особенно вместе с любимицей руководства. Она не совсем хорошо понимала суть своего приезда - отдать документы могут и другие сотрудники фирмы, тем более в век технологий это уже не обязательно, один клик мышкой и все файлы за секунду могут оказаться на противоположной стороне света. Но, к сожалению, со своей должностью Рутс не может позволить отказать начальству.

- Рутс Батчер, завтра вы вылетаете на Карибские острова совместно с Джесс Джонсон, - мужчина почтенного возраста сидел в своем кожаном кресле и серьёзным взглядом стеклянных серых глаз прожигал подчиненную.

- Сэр, но...

- Отказы не принимаются, документы получите в офисе второго этажа, там же, в медицинском кабинете, пройдите вакцинацию, - заметив недоумение на лице сотрудницы, добавил, - Мы беспокоимся о здоровье наших сотрудников.

После получения необходимых бумаг, которые, на удивление, оказались не горой офисной бумаги, а небольшой черной флешкой, Рутс прошла вакцинацию, при которой ей показалось странным отношение врачей к её особе. Не то чтобы она заметила что-то подозрительное, но как минимум новая медсестра, которая спросила её о группе крови и наличии родственников, смутила девушку. На следующее утро она уже стояла возле регистрационной стойки аэропорта.

ОстровМесто, где живут истории. Откройте их для себя