Глава 8

14 2 0
                                    

Разгневанная Шеннон шла, что-то бормоча себе под нос, а позади неё семенила Нора, таща в руках довольно тяжелую сумку, которую ей вручила её подруга. За девочками шла Сара, потирая руки и оголённые предплечья. Ночью от былой дневной жары остались лишь воспоминания и Сара, идущая лишь в своём голубом платье и не надевшая никакой накидки, уже довольно замерзла.

- Эй, - она окликнула идущих впереди, - Привет, эмм... У вас нет телефона, позвонить?

- Что? - отвлекшись от своих возмущений, грубо переспросила Шеннон, останавливаясь и оборачиваясь.

- Мне бы такси вызвать, - не ожидая грубого ответа, девушка слегка отошла назад, - Если хотите, вас тоже подброшу.

- У нас нет телефонов, - смерив взглядом незнакомку, снова грубовато ответила Шеннон.

- Ну ладно, тогда... - Сара немного растерялась, но взяв себя в руки, успокоив, что это всего лишь маленькие девочки, продолжила, - Тогда нам придется пройтись вместе. Как на счет того чтобы познакомиться? Я Сара, - она подошла к двум подросткам ближе, Шеннон фыркнула себе под нос, представилась и, развернувшись, пошла дальше.

- Нора, - тихо ответила вторая девочка, на что получила добродушную улыбку в ответ.

Теперь трое они шли по темной дороге, освященной лишь лунным светом, который то и дело пытался спрятаться за облаками, оставляя девушек в темноте.

- Что вы делаете тут одни?

- Ничего. Тебе какое дело?

- Просто интересно, ваши родители наверняка за вас беспокоятся.

- Мы из детского дома, - тихо ответила идущая рядом Нора.

- Ого, и что же привело вас сюда?

- Мы хотели сбежать, ясно? - кинула через плечо вышагивающая впереди Шеннон.

- Ух ты, это вызывает у меня только восторг, - Шеннон непонимающе обернулась, - Ну, вы решились сбежать посреди ночи в неизвестность, это очень смело. Но, признаться, ещё и немного глупо.

- Вот именно - глупо, а не смело, - идущая впереди девушка немного замедлила шаг, - Идем туда, от куда только что ушли.

- Попытка не пытка, может в следующий раз...

- Нет, - перебила её подросток, - Следующего раза уже не будет, нас накажут. И всё это из-за тех придурков.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОстровМесто, где живут истории. Откройте их для себя