Глава 5

28 3 0
                                    

Парень, стоявший напротив Рутс, нахально ухмыльнулся, чем вызвал у нее ещё большую ярость.

- Ты кто вообще такая, чтобы дерзить мне, а, мышь? - дальнейших слов Рутс не услышала, так как её охватил гнев и, когда нахальный паренёк начал её трясти, то она потеряла над собой контроль. Сознание вернулось только после вскрика блондина, - Ай! Ты что творишь, дура?!

Рутс, осознав что натворила и испугалась собственного гнева, никогда раньше она не чувствовала таких сильных отрицательных эмоций. И уж тем более не кусала людей! Из ступора её вывел мужской голос, предложивший отвезти в химчистку, но девушка не расслышала его предложения. Виски пронзила пульсирующая боль, Рутс быстро осмотрев себя и поправив пару складочек, что не исправило плачевного состояния рубашки, быстро отчеканила что-то в ответ. Она не хотела сейчас с кем-либо общаться, особенно после такого публичного унижения. Схватив свою сумку, она вышла, точнее, выбежала из Дога.

Свежий прохладный воздух слегка облегчил пульсирующую боль. Немного постояв, прикрывая глаза, Рутс решила идти в компанию и переодеться в чистые вещи, а там уже решить, что делать дальше. Но когда Батчер отошла на небольшое расстояние от Дог Дональдса, всё ее тело пронзил внезапный озноб, от которого она, дёрнувшись, потеряла сознание.

***

«Что? Что эта сумасшедшая только что сказала? Стрелять? Что вообще происходит?» - в который раз на дню уже задавался вопросом Чон.

Сейчас он стоял посреди чужой гостиной в элитном районе города и недоумевал: он приехал на вызов в дом завсегдатая их полицейского участка, и никак не ожидал увидеть в нем двух девушек, одна из которых только что посоветовала ему стрелять, а затем скрылась вместе со второй. Сам же хозяин сейчас стоял в темноте комнаты у лестницы и не спешил выходить. Его силуэт едва заметно пошатывался, а до ушей Кана доносился непонятный хрип. Не дожидаясь действий Митчелла, полицейский сам направился в его сторону.

- Эй, парень, тебе не кажется, что это уже слишком? Мне думалось, ты все понял, и ближайшие пару-тройку дней мы тебя не увидим, но ты, похоже, плохо понимаешь, когда тебя просят по-хорошему, - подойдя на расстояние, на котором он мог разглядеть лицо Честера, начал Чон, но тут же осекся, - он не узнавал в нем их непутевого дебошира-лицо и тело были испещрены непонятными отметинами и вздутиями, а фигура приняла неестественные очертания, будто её сковала судорога, - Слышишь меня? Честер, что с тобой, можешь говорить? - ступая ближе к молодому человеку и хмуря черные брови, настороженно произносил Кан, но и секунды не прошло, как в темноте блеснули светом глаза Митчелла, цвета которых Ю Чон не смог разглядеть, а их обладатель вцепился в руку черноволосого и, выкручивая наружу, потянул ее ко рту, обнажая ряд белых зубов. Сыграла свою роль быстрая реакция полицейского и Кан резким ударом локтя в челюсть отбился от нападавшего.
Следуя инстинктам, Чон отскочил на приличное расстояние и достал оружие, наведя на потолок.

ОстровМесто, где живут истории. Откройте их для себя