Глава 7

21 2 0
                                    

— Нет, ну надо же, какие прохвосты, а! Знал бы, сам сделал, не так уж там все и плохо было, — причитал невысокий мужчина в полицейской форме, выходя из дверей ремонтного центра, — Тц, если бы не Линда и ее ворчание, мол, к профессионалам, к профессионалам нужно идти, не пришлось бы ни время, ни деньги тратить. Да в крайнем случае, к ребятам бы своим обратился. Вон, тот же самый Кан, парнишка хоть куда. Не удивлюсь, если он и в машинах толк знает.

Джозеф Браун, шериф местного отдела полиции, сейчас стоял посередине просторной парковки и ждал, когда пригонят машину мастера центра, куда он направился по окончании рабочего дня в участке. Вечерело, и жаркое экваториальное солнце опускалось за крыши высотных зданий, косо отбрасывая лучи на город и уже почти не согревая ими. На улицах становилось многолюднее, народ вылезал из своих укрытий, что спасали от дневного зноя и возможности получить солнечный удар, и наслаждался теплым свежим воздухом, приносимым со стороны океана легким бризом. Где-то в стороне излюбленной музыкантами площади в паре кварталов от мастерской звучали тимпаны и бубны, и музыка, резонируя с шумом автомобилей, кружащей голову мелодией доносилась до ушей прохожих. Постепенно в атмосферу строгого и делового города с окраин вливалась яркими красками и латинскими мотивами жизнь города, находящегося на острове посреди океана, что так же являлся курортной точкой, пусть и не такой востребованной, как его товарищи по географическому положению.

Мужчина незаметно для самого себя будто выпал из реальности, засмотревшись на уже не слепящие солнечные лучи, каплями проникавшие сквозь просветы между домами. Казалось, время замедлило ход, позволяя среди ежедневной суматохи и шума насладиться секундой покоя, о котором шериф уже и забыл и не думал даже искать. А так непринужденно и даже случайно мужчина, как ему думалось, вообще отдыхал впервые. Не дома у телевизора, не за столом в кабинете в свой перерыв, не в баре с друзьями в субботу, а так, одному, без всех и всего. И, наверно, оттого теплый комок чего-то в груди разрастался, наполняя теплом получше газового гиганта из космоса, уголки губ слегка приподнялись, а дыхание стало глубже и чище. Подумав потом об этом моменте, Браун бы сказал, что тогда он был действительно счастлив.

Момент блаженства внезапно прервал голос, оповещающий о том, что транспорт уже на месте и Джозеф может забрать ключи от авто. В кармане светлых широких форменных брюк завибрировал мобильный, и, откинув крышку серой «раскладушки», мужчина ответил на звонок:

ОстровМесто, где живут истории. Откройте их для себя