X

47 8 2
                                    

«Порализованный собственными эмоциями моего разума,
Ищу выход отсюда».

« — Все мы по-своему сломлены, как бы того не отрицали. И каждых по-разному борется с этим, даже если силы уже иссякли».

Мелкий дождь заканчивается как раз перед тем, как целая армия из вечно уставших студентов появляется в кампусе во время общего перерыва. Хмурые облака затянули всё небо, и эта погода больше похожа на привычную всем осеннюю.
— Как чувствуешь себя сегодня? — через день после случившегося Карла мягко обнимает Амалию за плечи, и та протяжно выдыхает.
— Энди всё тебе рассказал? — но без ответа всё и так понятно.
— Это была Фредерика, — рыжеволосая подмигивает подруге, стараясь подбодрить её, вдруг зевая, заражая этой же зевотой Амалию.
— Тогда можно избавить меня от лишних вопросов? — она устало просит, порядком устав думать о произошедшем. Все мысли навязчиво преследовали её последние дни, и она не могла скрыться от них.
— Выглядишь потрёпанной, — Карла также вздыхает, чуть сильнее сжимая плечи подруги. — Нам лучше идти в другую сторону, — она шепчет, смотря куда-то вперёд, и Рихтер отслеживает этот взгляд, замечая Зейна, по дорожке направляющегося прямо к ним.
— Пожалуйста, не говори, что он идёт сюда, — она быстро шепчет, опуская взгляд, снова прибывая в панике.
— Я не дам тебя в обиду, — Карла обещает и, схватив девушку за руку, тащит в сторону, противоположную от той, куда они первоначально направлялись.
— Амалия! — крик Зейна заставляет их обоих вздрогнуть и ускорить шаг. Обе надеяться затеряться среди студентов. — Нам нужно поговорить, — они слышат приближающийся голос и тяжёлые шаги, говорящие о беге. Амалия вздрагивает сильнее, когда замёрзшие мужские руки касаются её талии, резко останавливая и поворачивая девушку к себе лицом.
— Съебись отсюда, — Карла настроена более воинственно и пытается оттащить подругу от Малика, благодаря чему тот убирает ладони с девичьей талии.
— Лия, — Зейн тихо выдыхает, — нам нужно поговорить, — он просит, чуть касаясь ладони Амалии, после чего девушка делает шаг назад, чуть споткнувшись.
— Нам не о чем говорить, — она находит в себе силы, чтобы проговорить, смотря ему прямо в лицо. Ему же мало произошедшего, и он устраивает сцену на виду у всех.
— Я ошибся, — он выдыхает, быстро облизывая губы, — я был не в себе и не знал, что творил.
— Ты изменил ей, Малик, — вопль Карлы привлекает ещё большее внимание в студенческом кампусе.
— Как будто я один, — Зейн усмехается.
— Как ты смеешь?.. — рыжеволосая начинает, сильнее сжимая ладонь подруги.
— Уходи, — голос Амалии становится более уверенным. — Пожалуйста, Зейн, просто уходи, — она кусает губы, смотря в карие глаза, желающих большего.
— Нет, — тот качает головой. — Чего ты хочешь? Мне жаль, но я серьёзно был не в себе, — он хмурится, замечая, что девушка никак не реагирует на его слова. — Пожалуйста, принцесса, позволь мне всё объяснить, — он просит, умоляюще смотря на Амалию.
— Амалия, ты не должна, — Карла знает свою подругу и то, как легко она может поддаться.
— Ты был с другой, Зейн, — кареглазая находит в себе силы и отпускает ладонь Карлы, складывая руки на груди.
— А ты не была? — он, на грани истерики, разводит руками по сторонам, делая шаг вперёд. — Ты изменилась, когда он только появился.
— Прекрати сейчас же, — тёмно-русая шипит, открывая рот от лёгкого шока. Несколько студентов притормаживают, наблюдая за троицей с расстояния.
— Не нравится? — голос Малика становится громче. — Это ты погубила нас, — он переходит в нападение, тыча пальцем в сторону бывшей девушки. — Хочешь секрет? — он груб и несдержан. — Я был влюблен в тебя с самого первого дня нашего знакомства, а ты даже не помнишь, когда это было, — Зейн горько усмехается, его брови взлетают вверх, а рука проводит по волосам. Амалия непонимающе смотрит на парня, хмурясь и опуская голову. Какой первый день? — Всё началось намного раньше, что ты даже представить себе не можешь.
— Замолчи, — её голос потерял всю уверенность, она боится продолжения, потому что знает, как её сознание может сыграть с ней.
— Ты и так всё знаешь, — Зейн качает головой, вдруг улыбаясь, как совсем недавно Луи, и делает шаг назад, словно обжёгся. — Подумай хоть немного и поймёшь абсолютно всё.
Амалия хмурится сильнее, кусая губы. Мысль за мыслью проносится в её русоволосой голове, пока, она, наконец, не возвращается к их общему началу для неё, начавшемуся с пожара. Она поражённо поднимает голову, смотря то на Карлу, то на Зейна глазами, полными слёз.
— Дошло? — он наслаждается её болью, а затем улыбается напоследок, исчезая.
Взгляд Амалии хаотично носится туда-сюда в надежде, что слёзы пройдут, но ком где-то внутри увеличивается, и она не замечает, как одна дорожка за другой спускается по щёкам.
— Боже, Амалия, мне так жаль, — Карла быстро проговаривает, прижимая к себе девушку, что напряжённо дышит, смотря вперёд.
— В-всё в… — внезапно знакомый силуэт мелькает вдалеке, и она отталкивает подругу, следуя за ним, постоянно натыкаясь на студентов. — Луи, — она кричит, застилающие слёзы и сбитое дыхание мешают ей догнать парня, но она может поклясться, что это был именно он. Он как спасательный круг, за который ей необходимо ухватиться, чтобы не кануть ещё глубже. — Ты нужен мне, — она уже шепчет, всё ещё смотря в направлении, в котором исчез Томлинсон. Амалия почти оседает на влажную землю, все звуки уходят на второй план, когда подоспевшая Карла хватает её, также садясь на землю.
— Амалия? — обеспокоенный голос подруги зовёт раз за разом, но обладательница имени никак не реагирует, задыхаясь, но не от идущих слёз, а от паники. — Малыш, ты помнишь, как мы делали раньше? — женские ладони ложатся на мокрые щёки, заставляя пустой взгляд посмотреть на себя. — От одного до десяти, хорошо? Просто слушай меня, Амалия, — Карла сбито просит, громко выдыхая, обоими руками схватив девушку за ладони, растирая их. Она медленно отсчитывает вдохи и выдохи, чувствуя, как бешено колотится собственное сердце. Амалия, наконец, начинает прислушиваться к командам, но всё ещё несколько находится в себе. — Ты напугала меня.
— Спасибо, — девушка шепчет, вытирая ладонями покрасневшие щёки, прямо сейчас желая исчезнуть. — Мне пора, — она хочет исполнить свои слова, не прочь побыть одной.
— Мы едем ко мне, — Карла качает головой, ясно давая понять, что не собирается отпускать подругу. — Я и без того уже провинилась.
— Перестань, — Амалия тихо просит, поднимаясь, чтобы ускользнуть. На чёрных брюках едва заметны пятна от почвы, но сейчас это девушку не волнует.
— Я уже написала Моне, она едет ко мне, — рыжеволосая хватает Рихтер за руку, уставившись в телефон. — Энди не знает, сможет ли приехать, но постарается.
— Ты что, собралась собрать всю компанию?
— У нас будет утешительный вечер. Могу поспорить, что Эндрю примчится самым первым.
— Он живёт в квартале от тебя, — Амалия закатывает глаза, но всё ещё ведёт себя отстраненно, желая побыть в одиночестве. — Давай ты всё отменишь? Пожалуйста.
— У Отэм ещё одна пара, а Алпен заедет сначала к себе, а потом ко мне, — подруга не отрывается от телефона, краем изумрудного глаза наблюдая за Рихтер.
— Ты издеваешься, — Амалия качает головой. — Я просто хочу побыть одна.
— Возможно, но для этого у тебя будет целая ночь, — Карла подмигивает, — а пока позволь своим друзьям позаботиться о тебе. Хочешь, посмотрим «Бриджит Джонс»?
— Я не ребёнок, Карла, — она выдыхает. — Ты перегибаешь.
— Всегда к твоим услугам, — девушка улыбается, убирая телефон и поднимаясь с коротко скошенной травы. — Пошли рыдать в подушки и сетовать на сучку-любовь, — она снова приобнимает подругу.
— Только если ты приготовишь мне что-нибудь, — Амалия, наконец, сдаётся.
— Утешительный ланч включён в программу, — Карла кивает, и девушки направляются в сторону выхода. — Вот, возьми, — она достаёт упаковку салфеток, протягивая. — Стань снова моей королевой.
— Ты невыносима, — кареглазая выдыхает, на ходу вытирая лицо влажными салфетками, приводя себя в порядок.
— Знаю.

You're flying. And I'm right behind you // z.m. :: l.t.Место, где живут истории. Откройте их для себя