« — Открываться неизвестному тебе человеку всегда проще».
Тёмно-русая обнимает себя руками, стараясь защититься от непроходящей по всему телу лёгкой дрожи. Дорожки от прошедших слёз неприятно сковывают кожу лица, поэтому она решает покинуть уютный уголок. Холодная вода, набранная в девичьи ладони, ненадолго помогает освежиться и поверхностно почувствовать себя лучше.
Девушка сама не понимала, почему отказалась идти в домик на дереве или хотя бы в комнату, которую снимала, оказавшись в доме, что терпеть не могла.
Амалия чувствовала, что внутри неё происходит нечто совсем незнакомое и неизвестное ей, что она не может объяснить. Это что-то полностью завладело ей, не собираясь ослабляться, распуская корни смуты по всей её израненной душе.
— Амалия? — низкий голос отца заставляет её чуть подпрыгнуть. Она оборачивается, замечая мужчину в проходе открытой в ванную комнату двери.
— Я была недалеко и решила зайти, — она быстро оправдывается, что именно делает в родительском доме, вытирая с лица полотенцем оставшиеся мелкие капли. Её тушь, про которую она совершенно забыла, чуть размазалась, и прямо сейчас она пытается отчаянно исправить это, чтобы потом вернуться к себе. Амалия солгала, потому что родительский дом находится не близко к местам, к которым она привыкла.
— Ты ведь знаешь, что это и твой дом? — мужчина устало проводит ладонью по лицу, после пряча её в волосах с уже заметной проседью.
— Надеюсь, — она хмыкает, выходя из ванной комнаты, в последний раз бросив в свою сторону взгляд через зеркало, аккуратно убирая полотенце.
— Мама скучает по тебе, — мистер Рихтер идёт прямо за дочерью по коридору к входной двери. Амалия кивает, не отвечая, начиная одеваться. — Может быть, останешься? Она будет рада, если ты...
— Ich empfehle mich¹, — девушка слабо улыбается, глупо помахав рукой, как это делал её прадедушка, зная, что это заставит отца почувствовать себя лучше. Он грустно улыбается, закрывая за Амалией дверь.
— Ade², — он отвечает уже самому себе, отходя к окну, чтобы проследить за удаляющейся девичьей фигурой.ххх
— Привет, — Зейн ярко улыбается, идя навстречу Амалии по университетскому коридору, и той приходится выдавить из себя улыбку, потому что она не чувствует себя так радостно.
— Хей, — она еле шепчет, обнимая парня. Кареглазая поднимает голову, чтобы провести пальцами по щетинистым скулам и заглянуть ему прямо в карие глаза, отражающие её собственные, вдруг вздрогнув от собственных воспоминаний других, хмурых, но всё ещё отчаянно желающих жить и бороться голубых глаз.
— Ты в порядке? — темноволосый замечает малейшие изменения в девушке, плавно перебирая кончики её коротких чуть вьющихся волос.
— Не выспалась, — она умело врёт, и он видит это, глубоко вздыхая и прижимая её тельце к своему.
— Я искал тебя вчера, — он отвечает, но не слышит никакого ответа. — Просто будь аккуратнее, — он просит шёпотом, смотря куда-то вперёд, когда она кладёт свою голову на его плечо, что-то мыча в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're flying. And I'm right behind you // z.m. :: l.t.
FanficМы стоим с тобой на краю бесконечности. Столько всего позади, а впереди лишь неизвестность, которая всё ещё преследует нас. Страшное и такое неотступное будущее. Вторая часть: The heart at the bottom of the ocean. Все права защищены ©-sabadash-. [за...