« - Мне страшно».
- Клянусь, они пугали меня всю ночь, - Луи ярко улыбается той самой улыбкой, способной навсегда осветить любую тьму и прогнать всех призраков и демонов, правда, кроме его собственного. Амалия прикрывает глаза от солнечного света, просачивающегося сквозь приоткрытые шторы, и чувствует, как лежащий возле парень всё ещё улыбается.
- Всю ночь? - она ухмыляется, прижимаясь ещё ближе к Луи, хоть ближе и невозможно. - Я люблю это постельное бельё, - она тихо посмеивается, указывая на разных животных, изображённых на ткани.
- Ты такой ребёнок, - брюнет улыбается, обнимая девушку, пока та утыкается лицом в его шею.
- Я и есть ребёнок, - она шепчет.
- С днём рождения, Хайке, - Луи мягко целует девушку в висок, и та закрывает глаза от удовольствия. - Я чувствую себя старым по сравнению с тобой, - он ухмыляется, и Амалия отстраняется.
- Тогда давай оторвёмся сегодня, старик, - она наклоняется, чтобы, улыбаясь, подарить ленивый утренний поцелуй в губы.
- Звучит как... инцест, - Луи снова глупо улыбается, наблюдая за сонным лицом девушки. - Ещё у тебя пахнет изо рта, - он улыбается шире, когда видит, как Амалия закатывает глаза.
- Иди первым в ванную, - она легонько кусает его в место над ключицами, заставляя сон отступить и окончательно проснуться. - Давай, иди уже, - она стонет, когда он снова нависает над девушкой, чтобы подарить ещё один поцелуй.
- Хорошо, - он шепчет, но не отходит, щекоча девушку, - обойдёшься без праздничного секса и завтрака в постель, - брюнет игриво хмыкает, и кареглазая мгновенно перестаёт верещать, смотря на старшего тем самым заинтересованным взглядом. - Нет, Хайке, - Луи пожимает плечами, смеясь, пока Амалия пытается затянуть его обратно в постель, но он лишь скрывается в ванной комнате.
Когда Луи возвращается из ванной, Амалия всё ещё валяется в постели, время от времени ненадолго засыпая. Она неуклюже открывает один глаз, чтобы посмотреть на брюнета, и тут же открывает второй.
- Мне кажется, или?.. - она не успевает договорить, рукой потянувшись к тумбе, чтобы найти свои очки, но они уже не нужны, ведь Луи снова нависает над ней, распространяя приятный аромат геля для душа.
- Я побрился, - Томлинсон заявляет так, словно это главное его достижение, и женские ладони беспрекословно ложатся на гладкие скулы, а их обладатель прикрывает глаза. - Теперь я молод.
- О, - Амалия не может скрыть своей улыбки и закидывает ноги на бёдра Луи, - что за прелестный мальчик? - она поглаживает кожу скул, и он сам липнет к её ладоням.
- Должен ли я спросить, что у тебя в ванной делает мужская пена для бритья и гель для душа?
- Потому что мне нравится их запах, - Амалия пожимает плечами, с умилением смотря на парня, поглаживая его скулы, - а общество придерживается гендерных стереотипов, - заканчивает. - Иди ко мне, - она шепчет, приподнимаясь, чтобы поцеловать брюнета, по-прежнему не выпуская его лица из своих ладоней.
- Из твоего рта всё ещё воняет, - Луи напоминает, улыбаясь, и темноволосая качает головой. Его пальцы проводят по её запутанным после сна русым волосам, раскиданным по подушке и всю ночь лезшим к нему в рот.
- Как будто это остановит тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're flying. And I'm right behind you // z.m. :: l.t.
FanfictionМы стоим с тобой на краю бесконечности. Столько всего позади, а впереди лишь неизвестность, которая всё ещё преследует нас. Страшное и такое неотступное будущее. Вторая часть: The heart at the bottom of the ocean. Все права защищены ©-sabadash-. [за...