« — Мы стоим с тобой на краю бесконечности. Столько всего позади, а впереди лишь неизвестность, которая всё ещё преследует нас. Получится ли у нас?»
— Эндрю никогда не наберётся ума, — Отэм закатывает глаза, смотря во фронтальную камеру перед собой, связавшись с друзьями через видеочат.
— Я всё слышу, — парень закатывает глаза, уже покинув дом, но также поддерживая связь через Интернет.
— Вы невыносимы, — Мона качает головой, держа ноутбук прямо перед собой, и слышит стук во входную дверь.
— Я открою, — Энди, уже собирающийся выходить, подрывается с места.
— Вы ведь никого больше не звали? — Карла хмурится, покидая гостиную, когда ей на встречу буквально бежит Энди.
— Амалия, — он шёпотом зовёт, стараясь скрыть свою взволнованность. — Мой любимый Луи пришёл за тобой.
— Что? — девушка непонимающе поднимается с места, выходя в коридор и замечая у порога Луи. Она вдруг начинает нервничать, перебирая края своей кофты. — Привет? — она неуверенно шепчет, смотря куда-то в пол.
— Он забирает тебя, — просто произносит Карла, исчезая в доме, оставляя подругу наедине с Томлинсоном.
— Собирайся, — он немногословен, а голос холоден, и Амалия понятия не имеет, что он задумал, но послушно слушается, на секунду возвращаясь в комнату за мобильным и обратно.
— Вы не понимаете, — голос Эндрю доносится через динамики, — он пришёл ко мне, своему лучшему другану.
— Ага, а уходит с Амалией, — Алпен смеётся, как и все, помахав подруге на прощание.
— Я жду подробностей, — Энди подмигивает, но Амалия слишком занята своими мыслями прямо сейчас, чтобы обращать на них внимание.
— Куда мы идём? — она шепчет, в коридоре застёгивая молнии на ботильонах. Луи не отвечает, и девушка застывает; её рука замирает над вешалкой с пальто, когда она смотрит прямо в глаза парня, при искусственном освещении кажущимися более серыми; в них куда больше ответов.
Тёмно-русая молча накидывает пальто и подходит к двери, когда Луи открывает её и вечерний воздух обдувает их, также ненадолго проникая в дом.
— Луи? — Амалия зовёт, притормаживая на ступеньке. Брюнет останавливается, стоя к ней спиной, и она робко касается его тёплой ладони своей, после чего Луи всё же разворачивается. — Помоги мне, Луи, — она шепчет и плавно спускается со ступеньки, вплотную касаясь Томлинсона. — Ты нужен мне, — она отчаянно просит, чуть приподняв голову, чтобы смотреть только в его глаза.
— Хайке, — Луи выдыхает ей в рот за миг до того, как накрыть её алые губы своими, руками прижимая её тело к своему. Он чуть улыбается через поцелуй, ощущая тепло, но исходящее не только от кареглазой, но и разливающееся водопадами красок внутри него.
Громкий приглушённый свист, крики и хлопки заставляют их разорвать поцелуй и непонимающе повернуться в сторону шума.
— О нет, — Амалия шепчет, пряча лицо в воротник куртки Луи, который тихо смеётся над бурной реакцией друзей Амалии, столпившихся у окна. Он, улыбаясь, показывает им средний палец, ближе прижимая к себе Амалию. Энди показывает два больших пальца вверх как раз перед тем, как Мона отгоняет всех от окна, держа в руках ноутбук, но также напоследок показывает знак одобрения, только после зашторив окна. — Прости, они такие идиоты, — Рихтер хмыкает, губами касаясь голой кожи парня над воротником, прямо возле чуть выделяющейся на крепкой шее венки.
— Но мы всегда можем продолжить начатое, — Томлинсон кусает губы, не в силах сдержать улыбку, когда Амалия скромно целует его в шею, чтобы затем подарить короткий поцелуй в поднявшийся уголок рта. Луи смотрит на эту счастливое выражение лица девушки, и наконец-то чувствует себя как дома. Он мягко улыбается ей, аккуратно хватая за руку, чтобы чмокнуть в висок, а затем продолжить начатый путь вниз по улице. Амалия только переплетает их пальцы, вторую свободную ладонь положив на руку парня выше локтя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're flying. And I'm right behind you // z.m. :: l.t.
FanfictionМы стоим с тобой на краю бесконечности. Столько всего позади, а впереди лишь неизвестность, которая всё ещё преследует нас. Страшное и такое неотступное будущее. Вторая часть: The heart at the bottom of the ocean. Все права защищены ©-sabadash-. [за...