« - И ты летишь. А я следом за тобой».
С самого утра Луи чувствовал себя весьма уязвимым. Воспоминания о звёздной ночи всё ещё присутствовали в нём, наполняли его, но навязчивый страх забыть казался намного сильнее и норовил полностью взять контроль над его телом и разумом. Луи хотел бы бороться, но уже не мог.
Он сдался в тот самый миг, когда на его ладонь опустились белые таблетки. Он сожалел, но не мог ничего с собой поделать.
- К бесконечности.
Он любил и хотел навсегда запомнить все воспоминания с ней.« - Я знаю, что глупо с моей стороны просить тебя обо всём этом. Но и ты нужна мне, - слова Луи больно откликнулись в девушке. Он перебирает её пальцы, плавно проводя по полосам на её ладонях перед тем, как заглянуть в медово-карие глаза. Это была ночь, изменившая многое».
В то утро Амалия почувствовала себя подозрительно странно. Спокойствие, окружавшее её, было напускным, и она знала это. Она боялась человека, которым стала, потому что понимала собственное слабое место, которым стал Луи.
«Я не верю тебе», - она вспоминает его крик и своё шокированное: «Что?» Девушка, сама того не желая, переносится назад.
« - Откуда я знаю, что ты не решишь променять меня на абсолютно здорового Зейна? - Луи нашёл в себе силы на крик. - Ты сама говорила, что любишь его.
- Потому что любые чувства - не вещи, от которых можно отказаться, сплавив кому-то даром, Луи, - её голос тих, но она далека от спокойствия. - Я здесь, потому что ты, а никто другой, дорог мне, - Амалия указывает пальцем на парня, не зная, что послужило причиной для приступа ярости.
- Я нужен тебе только для успокоения, - он усмехается, складывая руки на груди. - Для удовлетворения собственных эгоистичных желаний. И я не игрушка, Амалия.
- Ты не понимаешь, что говоришь, - она качает головой, вздрогнув от произнесённого собственного имени.
- Прекрати заботиться обо мне, - он чётко и серьёзно выделяет слова. - Прекрати, - брюнет повторяет. - Я хочу, чтобы ты ушла».
Иногда Хайке казалось, что она заражалась навязчивыми мыслями от Луи и, вспоминая его вчера, ей становилось только хуже. Ей хотелось верить, что он в порядке.
Когда раздался звонок телефона, она уже знала, что что-то произошло, и именно в тот миг неотступный страх победил и её.
Слёзы градом скатывались по щекам, пока она внимательно с замиранием сердца слушала незнакомый голос на другом конце.
Луи был в порядке, когда она оставила его ранним утром в больнице, в которой тот в последнее время проводил всё больше времени. Она была уверена, что брюнет всё помнил и был, на удивление, спокоен. Перед самым её уходом он как-то по-особенному улыбнулся ей и поцеловал в висок. Но как только дверь за Амалией закрылась, к Томлинсону вернулся прежний страх. Страх, который, в конце концов, одновременно помог и облегчил все будущие страдания, но забрал его оставшиеся и принадлежавшие только ему месяцы.
Хайке смотрела на стену прямо перед собой, задаваясь вернувшемся к ней вопросом: «Что делать дальше?» Внутри всё больно жгло, сжимало будто в тисках наравне с ощущением опустошённости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're flying. And I'm right behind you // z.m. :: l.t.
FanfictionМы стоим с тобой на краю бесконечности. Столько всего позади, а впереди лишь неизвестность, которая всё ещё преследует нас. Страшное и такое неотступное будущее. Вторая часть: The heart at the bottom of the ocean. Все права защищены ©-sabadash-. [за...