-Хаа..хааа., снова избивают. По-моему это уже 15 или нет, 16 раз, когда меня бьют.
~удар~
-Аааргх..., с л и ш к о м б о л ь н....
~удар~
-Ууу, чет ты на этот раз быстро вырубаться стал., Произнес один из парней, избивавших омегу.
-Ой, да давайте вырубим его и хер с ним., промолвил еще один альфа, готовясь нанести очередной удар. Но кто-то сзади хватает его за руку и останавливает на пол пути к цели.
-Хватит. Завтра продолжим, а сейчас пошли., проговорил самый высокий альфа, по видимому, он их главарь.
-А? Д-да босс. 'его голос дрожит? Он боится?' Н-ну че встали? Не слышали, что Раф сказал? 'Рафаэль значит' Пойдемте.
Омега еще долго в полуобморочном состоянии смотрел им вслед. Его совершенно не волновало, что щас самый разгар урока и что, возможно, ему уже поставили пропуск. Омеге было на руку то, что коридор пустой и почти все сидят на уроках. Бывало, кто-то выходил из кабинетов по своим делам и попросту обходили полумертвую тушу посередине коридора. Почти все презренно фыркали, что-то типо:" Боже, опять этот омега, лучше б умер. Меньше бы мучался". Все-таки, поборов боль, он встал и направился к выходу из школы. Смысла идти на урок нет, так как он последний и валяться дальше в коридоре тоже не вариант. Поэтому он направился домой.
-Господи, ну что я такого сделал, что щас так со мной все обращаются?, взмолился небу наш герой, явно не осознавая, что он не добьется ответа.
-Ну и нахер тогда так жить? Мне все желают смерти. Может оправдать их ожидания?, он шел и разговаривал сам с собой вслух, не подозревая, что за ним наблюдает со стороны тот самый Раф и все прекрасно слышит.
-Я не винов*хнык*ат, что оказался *всхлип* омегой. Я сам до последнего думал, *всхлип* что я альфа. Если б *хнык* врачи тогда ничего не напутали, я бы так *хнык* не страдал., омега шел и чутли не рыдал.
-Уаааа, всем будет лучше, если я умру *всхип*.
Омега намеренно стал ждать пока из-за горизонта не появится какой-нибудь грузовик. Но как на зло их не было. Тогда он решил идти на железную дорогу. Идти до нее прилично, но даже это не остановило омегу. Он решил-покончить с собой. Решив, что так будет лучше для всех, прежде всего для него. Все закончится в один миг, о нем даже вспоминать не будут. Он всегда и везде был лишним, но после как узнал, что он еще и омега, ему стало очень сложно выживать. Раньше он попросту был тихоней, старался остваться незамеченным и особо не выделяться на фоне сверстников. Конечно, раньше было проще. Раньше он считал, что он альфа. Поэтому то его и не трогали, под предлогом мол:"Всякие альфы бывают. Он еще молодой, подрастет и сможет стать хорошим и обеспеченным альфой. Боже, представлю себе омегу такого, так и чешутся руки вмазать. Омега не должен быть таким. Омега должен быть нормальным и общительным, что бы найти хорошегу альфу". Но в один прекрасный момент, после сдачи анализов на подтверждение действительности, альфа или омега, нашего героя вызвали в медпункт для переделывания документов. Спросите:"И что тут такого?" Дело в том, что медсестра пришла в класс в разгаре урока, со словами:"Омега, тоесть как тебя там... А! Саймон, пойдем документы переписывать. Ты не являешься альфой." После чего, Саймона, тогда избили в первый раз. Потом еще раз и еще. И теперь он стоит на железнодорожных путях, и прям на него едет вагонный состав на огромной скорости. Саймон уже все решил, назад пути нет....~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем привет, с вами на связи автор сие творения. И так, дети мои, если вы каким-то образом наткнулись на этот фанфик, то обязательно напишите ваше мнение о этой главе. Мне будет интересно почитать и подумать, что еще мне надо доработать ≧﹏≦
Новая глава после 2 звездочек(Да, автор бака = ̄ω ̄= )
С любовью, ваша fy_natyral ↖(^▽^)↗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
RomanceПредставьте: живете спокойно до 17 лет и вдруг понимаете, что вы не альфа, а самый простой омега. Причем омега, которого стали унижать в школе. И унижает вас не просто банда альф, а банда во главе которой самый красивый и харизматичный альфа школы...