После того, как Раф услышал шаги и шум затвора. У него что-то защемило в районе сердца. Он не понимал, что это за боль. Ему было пофиг на омегу и одновременно так сильно не хотелось его терять.
Не долго думая он ворвался в палату и увидел картину маслом: Саймон открыл окно для проветривания. Не смотря на это, он подбежал к нему и заключил в крепкие объятия. На слова омеги «зачем?», он ответил только чтоб тот молчал.
Они простояли в объятиях долго. Для Рафа не имело значения сколько прошло времени, а вот Саймон. Первые три минуты он охеревал от происходящего, потом он услышал загадочный «ТуДуМ». Он будто почувствовал, что его обнимает самый родной, самый любимый и дорогой человек на свете. Почему он так решил? Мы не узнаем. Просто ему показалось, что от всех бед, от всех гореваний его спасёт только Рафаель.
После большого промежутка времени. Раф встал и посмотрел в глаза Саймону (от автора: Искра. Буря. Безумие. Простите я должна была это сказать). Саймон не хотел отпускать Рафа. Он думал, если он его отпустит, то к нему снова вернётся унежения, оскорбления и избеяния.
С- Саймон, Р- Рафаель.
С- Не отпускай, пожалуйста не отпускай....
Рафаель нашёл выход, как успокоить словесный понос у Саймона. Он его поцеловал. Сначала он просто прикоснулся губами. Но потом, видя, что Саймон не против, он впился как вампир в его губы. Омега стал не умела отвечать и хотел перехватить инициативу на себя. Раф не дал.
Р- Открой рот., поцеловав в нос, попросил он Саймона.
Омега повиновался. Раф умело проник языком в рот. Он будто получил свободу. Он облизал губы, зубы. Он исследовал весь рот омеги. Когда воздуха стало не хватать, он отстранился.
Р- Хватит, остальное на потом.
С- Н-на потом?, в его голосе было слышно удивление.
Р- Теперь ты мой омега, а я твой альфа., сказал с ухмылкой парень.
С- Ч-что?
Р- А ты против?
С- Н-нет., в глазах Саймона загорелись искорки счастья, а лицо залилось краской.
Р- Вот и хорошо.
Раф снова заключил в объятья Саймона. Теперь их можно смело назвать парой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это не конец)
Ждите проды. И не надо бомбить, потрахушки будут, но не в этой
главе😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
Любовные романыПредставьте: живете спокойно до 17 лет и вдруг понимаете, что вы не альфа, а самый простой омега. Причем омега, которого стали унижать в школе. И унижает вас не просто банда альф, а банда во главе которой самый красивый и харизматичный альфа школы...