Флешбэк. Почему я не вижу смысла жить.

530 25 0
                                    

POV Саймона.
31 июля. Папа с отцом решили съездить в путешествие. Папа долго уламывал меня поехать с ними. В конечном счёте я согласился. Путешествие короткое. Наверное на недельку. Отец ушёл в гараж перепроверить машину на всякий пожарный. Я остался с папой паковать вещи. Хоть мы едем и не надолго, нужно чтобы мы были подготовлены ко всем экстренным ситуациям, а то мало ли. Отец пришёл. Весь чумазый, но с улыбкой до ушей.
-Машина в полной боевой готовности, можно выезжать., сказал отец, подходя к папе за наградой за свои старания.
-Сначала прими душ, милый.
Отец с угрюмой миной пошёл в душ. Папа хохочет. Все как у всех, даже наверное лучше. Я счастлив......
Ночь. Время 1.05. Опять этот сон. Сколько можно сниться одному и тому же сну?! Черт. Я не хочу больше спать, но мне завтра рано вставать. Ладно попытаюсь уснуть.
Мы проехали уже довольно много. 100 километров, не меньше. Отец сильно устал, но не подавал вид. Вдруг нам кто-то просигналил и яркий свет неоновых фар ударил по глазам. Крик папы. Резкий поворот. Столкновение....
Я больше не могу спать. Если я усну ещё раз, мне приснится то, что я по-любому не хочу увидеть. Время 4:20. Ещё слишком рано чтобы встать и бодрствовать. Придётся ещё раз засыпать. Лишбы не этот сон. Лишбы не он...
Я кое-как открыл глаза. Они наполнились такой тяжестью, словно я не спал неделю. Но вот я открыл глаза. Потолок. Белый. Резких запах всевозможных лекарств. Перевожу взгляд на стену. Голубая. Резкая боль в руке. Взглянув на неё, я увидел, что к ней приклеена трубочка, ведущая к какому-то мешку с прозрачной жидкостью. А, видимо это капельница. Резкая боль в голове и какая-то смутная картинка.
Все в крови. Отец, держащийся с папой за руку, крепко прижаты капотом. Их глаза сомкнуты уже навсегда. Это легко понять потому, что они вдавлены острыми отломками капота в сиденья. Из глаз хлынули слёзы. В голове только одна мысль: «Они мертвы. Я остался один.»
Снова я с трудом открыл глаза. Рядом стоит медсестра и что-то записывает в блокнот. На вопрос, как мое самочувствие, я промолчал.
Спустя месяц меня выписали. Я вернулся в пустой дом....
Я проснулся окончательно. Время 6:30. Пора собираться в школу. Сегодня должны прийти результаты анализов на подтверждение принадлежности. Хотя смысл они мне нужны. Я и так прекрасно знаю, что я альфа.
Встав и умывшись, я направился на кухню. В холодильнике мышь повесилась... Я не в детдоме только потому, что меня взял под опеку дядя. Я ему благодарен, но сидеть на его шее я не собирался. Поэтому выпросил, чтобы я жил в своём доме. Доме где когда-то царила атмосфера благополучия и спокойствия. Когда-то...
7:45. Я уже в школе. Первый урок алгебра. Все было хорошо до того момента, как вошла медсестра со словами, что я не альфа. Мой шок невозможно описать словами и эти презирающие взгляды мне в спины. Нет! Это какая-то ошибка! Я не могу быть омегов! НЕ МОГУ!
Просидев в кабинете медика все уроки я уж было собрался идти домой, как меня резко перехватили и кинули в темный переулок.
-Ну что, готов познать всю участь лжеца?, сказал Мерч, готовясь нанести удар.
-Всмысле? Я также как и вы, был уверен до самого конца, что я альфа!
-Поздняк метаться. Парни помогите ему поскорее захлопнуться.
Пока меня избивали до потери сознания, я заметил, что за всем эти наблюдает один альфа. Просто наблюдает.
-Пойдём. Ему теперь не отвертеться, поэтому потом добьёте., он произнёс эти слова с таким презрением, что мне захотелось встать через боль во всем теле и вмазать ему хорошенько. Но мне этого не дали, ударив ногой в живот.
После этого последовало ещё много избиений. И всегда этот альфа был в стороне. Я кстати теперь могу чувствовать феромоны. У него запах свежесорванного апельсина. Приятный феромон. Наверно потомучто мне нравятся апельсины. Я много думаю в последнее время. Также я думаю о смерти, я не смогу вынести всего этого. А если умру, то увижусь с отцом и папой и смогу извиниться перед ними. Извиниться за то, что не смог прийти на их похороны. Я струсил. Просто сбежал. Я не смог бы с ними просто попращаться. Я бы прыгнул к ним в могилу. Я бы рвал и метал, умоляя их снова открыть глаза...
Но меня снова избивают 15 или нет, 16 раз.....
Конец POV Саймона.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это снова я. Кхем, не кидайтесь тапками, что про Рафа ничего нет. Я не вижу обходимому писать про него сейчас. Этот персонаж будет загадкой ещё небольшой период времени. Потом сами поймёте почему) Главу по основной истории сегодня уже не выложу ибо мне лень☺️. Она выйдет на неделе, но точно не знаю когда. Скорее всего в среду.
Жду ваши комментарии к главе. Огромное спасибо за звездочки. Вам не сложно, мне приятно.

Мой милый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя