Свет. Шок. Темнота в глазах. Пустота...
Все бы это случилось с Саймоном если бы не Рафаэль. Но зачем? Зачем он спас такого бесполезного омегу? Смысл? Ему же не выгодно. Саймон не лучше. Просто испугался и упал в обморок. Мдааа. Все бы так делали.
POV Саймона.
Темнота. Шум. Шорох. Кто-то просигналил. Машина? Трамвай? Стоп! Почему я это все слышу? Епта.
Где я? Кто я?
Ладно, так делу не поможешь. Я не в раю. Не в аду. Так где блэт? Хотя стоп. Чувство будто меня несут. Значит меня спасли. Но кто и зачем? Я ж и так проблемный, все только и жаждали того чтоб поскорее от меня избавится. А тут значит кто-то проявил милосердие. Не порядок.
Через силу я открыл глаза спустя несколько минут и увидел то, что ожидал увидеть в самый последний момент, точнее вообще не ожидал.
Это был тот самый альфа, Раф вроде. Папа роди меня обратно. Мне уже страшно. Эх. Зря он это все сделал. Меня вскопано в школе презирают и избивают. Не хочу жить. Сегодня он помог, но потом не сможет. Уверен. Но что это за тяжесть в глазах? Не могу. Опять проваливаюсь в пустоту. Но мне нужно что-то сделать. Что? Нет, сказать. Сделать, сказать. Нет, не то. Сказать, пробормотать..
-Зря спас, всеравно умру.
Конец POV Саймона.
POV Рафаэля.
Сказать, что я был в афише от этого заявление, то это ничего не сказать. В шоком состояние я зашёл в больницу. Эти тупые медбраты смотрят на меня так будто я его избил. Они дебилы? Так ладно.
-Суецидник, он в обмороке., ну все пол дела сделано.
-Э-эм, хорошо. Отнесите его в смотровую и пройдите в регистратуру.
Я отнёс его в смотровую. Не успел я туда зайти, как в нос ударили резкие запахи всевозможных таблеток и порошков. Положив аккуратно, словно он фарфоровая кукла, на кушетку, я вышел. В регистратуре я просидел не долго. Вскоре пришёл медбрат.
-Серьезных повреждений нет. Небольшое растяжение руки и несколько ссадин с гематомами.
-В какой он палате?
-302
-Я могу к нему пройти?
-Да
Мою радость невозможно было передать. Я готов был скакать до потолка, но стоп. С херали я радуюсь то так? Не уж то мне этот омега приглянулся? Да не, бред какой-то.
Кое-как отыскав его палату, я набрал в легкие побольше воздуха и готов было же войти, как услышал неуверенные шаги. Удаляющиеся шаги. Звук затвора. Чувство, что открыли окно. Что? Окно? Нет. Нет. Нет. НЕТ.
Конец POV Рафаэля.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Можете кидаться тапками, но это все на, что я пока способна. В воскресенье прода, это точно. Может и раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
RomanceПредставьте: живете спокойно до 17 лет и вдруг понимаете, что вы не альфа, а самый простой омега. Причем омега, которого стали унижать в школе. И унижает вас не просто банда альф, а банда во главе которой самый красивый и харизматичный альфа школы...