Начало новой истории или еще не конец старой?

565 28 0
                                    

POV Рафаэля.
Ну и зачем я пошёл за ним? Зачем остановил парней? Добили бы его и черт бы его побрал. Ну нет же блин, надо было проснуться моей законченной совести и пожалеть его.
Если так судить я даже раньше его почти не замечал. Он странный какой-то, замкнутый в себе. Я первый раз вижу такого омегу. Он же вроде по принципу должен быть общительным, там жизнерадостным... Ну крч, как все омеги. Хотя смешная с ним ситуация получилась, до последнего придурок верил, что омега *хахах*. Хотя все мы олухи слепые. Мы ж вмести с ним думали, что он альфа. Я даже хотел начать с ним общаться. Но он омега. Боже, как меня бесят омеги. Такие смазливые, жизнерадостные и добрые до тех пор, пока судьба им пятой точкой не поворачивается. А уж когда у них течка, готовы переспать с первым попавшимся альфой. Ну шлюхи, честное слово. И вообще....
Так стоп! Куда этот .... А как его зовут то? Ладно не суть. Потом инфу по нему наведу. Куда этот дебил поперся. Он че всерьёз решил покончить с собой? Он долбоящер чтоли?! Я думал, он так просто нылся. Вот дебил. Бля нужно что-то сделать. Там уже поезд едет. Он уже близко. Почему этот омега не отходит. НЕЕЕЕТ. Неееееееет....
Конец POV Рафаэля.
POV Саймона.
О дааа, наконец-то. Поезд приближается. Сейчас все кончится. Как же долго я ждал этого. Хааа, не думал, что для меня все закончится так. Хотя... Думал. И предполагал. Я тот самый омега, который должен был соответствовать всем меркам и принципам социума. Они все решили, что омега не просто должен, он ОБЯЗАН быть веселым и жизнерадостным. Общаться с людьми, заводить связи... и бла, бла, бла.
Да с чего они все это взяли. С какого хера, вдруг омеги кому-то, что-то ДОЛЖНЫ. Да если б не грёбаные врачи и их ошибки, я б так не мучался. А все потому что я не соответствую меркам общества. Да пошли они все.
Конец POV Саймона.
Саймон ещё бы долго размышлял о своих проблемах и проблемах омег в целом, но ему не дал поезд, который приближался с немыслимой скоростью и с разъяренным машинистом, во всю ему сигналящему. Но, что-то пошло не так. Саймон испугался. Он в миг понял, что прожил совсем мало и не готов умирать. Но было поздно....
  POV Рафаэля.
Я понял, что этот дебил ни за что не сойдёт с путей и побежал ему на выручку. Не просто побежал, я рванул, что есть мочи. А это олух видимо опомнился и от переполнения страха, он отключился. Нормально так.
Я кое как, на последнем дыхании добежал до него. Схватил за руку и очень грубым жестом вытянул его с путей. Чёт я потом понял, что перестарался. Я ему похоже руку растянул. Ну сам виноват, нехер на путях отключатся. Так ладно. Надо его осмотреть, да в больницу отвезти.
Ну таких сильных повреждений, я нем не нашёл. Ну кроме того, что на нем гематомы и ссадины от моей банды. Живодеры тупые. Если пресуют кого-то, то не надо его до полусмерти-то избивать.
Конец POV Рафаэля.
Наш альфа ещё минут десять осматривал полумертвое тельцо и поняв, что кроме растяжения руки и побоев, у омеги ничего нет. Проматерившись про себя за то, что бумажник он с собой не взял. Он взял на руки Саймона и понёс через пол города в ближайшую больницу. Саймон оказался не тяжёлым. Сильно не тяжёлым. Подозрительно сильно.
-Он, что вообще не ест?, озвучив свои мысли в слух, Раф ещё полчаса добирался до больницы.
И конечно, на него были устремлены, не доверяющие взгляды прохожих. Не, ну сами представьте: Вы большой, чутли не два метра ростом, альфа, несущий на руках, по всей видимости омегу, избитое, полумертвое и ещё в бессознательном состоянии, тельце. (От автора: не, я бы сразу ментам позвонила, да ещё бы и смылась поскорее с его поля видимости😹) Но, как бы Раф это предвидел и не обращал особого на них внимания. Правда, некоторые смельчаки хотели позвонить копам, но как только замечали на себе убийственный взгляд Рафаэля, спешили уже сходить в церковь проповедаться.
Саймон все это время не приходил в себя. Но ближе к больнице он принял полуобморочное состояние и начал что-то причитать. Некоторые его бредни Раф разобрал. Он был поражён.
Саймон сказал: «Зря спас, всеравно покончу с собой, больше я не испугаюсь».
А Рафаэль тем временем в шоковом состоянии, уже переступил порог больницы...
~~~~~~~~~~~~~~
Виу, виу, с вами на связи снова я🌚
Огромное спасибо за звездочки на прошлой главе и комментарии. Вам это покажется слишком бонально, но меня это мотивирует на продолжение истории. Я понимаю, что хоть кто-то читает мое творчество☺️
~Теперь важное объявление~
1. Новые главы будут выходить по воскресеньям каждой недели.
2. Если я не смогу написать главу вовремя, я об этом сообщу (у меня прст подготовка к экзаменам)
3. В это воскресенье выйдут сразу 2 главы. Одна про жизнь наших персонажей до того как Саймон решил неудачно покончить с собой, вторая уже собственно продолжении моей истории.
4. Я скорее всего сменю обложку.
С вами на связи была ваша fy_natyral. 🌈🌊

Мой милый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя