Саймон обрёл своё счастье. Это поистинне не передаваемое чувство радости и расслабления. Когда знаешь, что за тебя есть кому-то вступится, можно маленько расслабится и подзабить на окружающий мир. Но... Толи все кончено. Минуты счастья могут обратится за считанные секунды в года боли и отчаяния. И вы даже не поймёте, как это случится. Вы будете мирно жить, наслаждаться тем небольшим промежутком времени, что вам было отведено на небесах. А потом РАЗ. И вас нет. Вообще нет. Вы стали никем и звать вас никак. Правда вы то ничего не будете чувствовать. А вот другиеее. Кто-то, кто сильно к вам привязался. Возможно, не сможет пережить вашу утрату и решит, что тут, в мире омег и альф, ему больше нет места. А кому-то катастрофически пофиг на вообще существование. Хммм. Хорошо да. Страдать после вас будут другие. Не вы. Вас нет. Ваше время вышло. Или может... все можно изменить? Хотя это уже, как сильно вы хотите жить и какими способами будете цепляться за жизнь. Не нравится, что я сказала? А я ведь правду глаголю. Никто из вас не обращает внимание на то, что жизнь хрупкая фарфоровая игрушка, а фарфор, как правило, бьется легко. Вот и думайте, для себя ли вы живёте? Вы потом страдать будете? Или нет?..
Одним прекрасным днём каждая омега, альфа, бета. Все окажутся в точке невозврата. Тогда может уже сейчас нужно начать цепляться за жизнь изо всех сил? Темболее, что вы омега и уже лежите в больнице. А, как правило, организм омег настолько же хрупок, как и фарфоровая игрушка. Неважно, что вас избивают, принижают, не уважают. Вообще в счёт не ставят. Есть человек, который отныне и по сей день готов делить с вами все. Не кажется ли вам, что тогда следовательно надо жить. Ладно не для себя, для него. Не вам страдать потом, а ему. Хотя у каждого свои тараканы в голове. Ну это уже ваше дело. Вам решать, как обращаться с жизнью.~~~~~~~~~~
В следующей главе поймёте о чем речь. Когда она выйдет не знаю. Мой друг в коме и я не в состояние писать. Простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
RomanceПредставьте: живете спокойно до 17 лет и вдруг понимаете, что вы не альфа, а самый простой омега. Причем омега, которого стали унижать в школе. И унижает вас не просто банда альф, а банда во главе которой самый красивый и харизматичный альфа школы...