POV Саймона.
Я уже, как месяц лежу в больнице. Не сказать, что тут плохо. Правда. Мне даже хорошо. Здесь меня никто не бьет, не издевается, не пытается из подтишка подшутить. Нет. Все относятся ко мне хорошо и с неким понимаем. За этот месяц я набрал тот вес, который необходим для 17 летнего омеги. Ко мне каждый день заходит Раф. Я не против. Мне даже приятно. Но это все для меня не привычно. Раф меня понимает и не позволяет лишних действий себе, пока не увидит в моих глазах согласие. Он меня даже больше не целовал после того случая... Бака.
Врач говорит, что.... А врач мне ничего не говорит. Рафаэль строго настрого запретил рассказывать мне что-либо. Я не знаю почему. Даже не догадываюсь. Я как-то спрашивал почему мне ничего не говорят. На что мне ответили: «Меньше знаешь, лучше спишь».
А никого не смущает, что от незнания я сплю ещё хуже. Хотя Раф сказал, что все хорошо и бояться мне нечего.
Я уже хочу поскорее домой.
Конец POV Саймона.
РОV Рафаэля.
Прошел месяц, как Саймон слёг в больницу. Его лечащему врачу я строго настрого запретил рассказывать Саймону, что либо. Перетерпит. А сказать было что...
Саймон возможно больше не сможет иметь детей. Это все моя вина, если бы я только тогда остановил этих придурков намного раньше, то все бы обошлось. Рано или поздно мне придётся ему все рассказать, но сейчас ему лучше остаться в неведении.
Конец POV Рафаэля.
Саймону оставалось лежать в больнице меньше недели. Он бы рад выписаться, но его поставили перед фактом, что после выписки он переедет к Рафу. Ну, мол, особый уход, постельный режим, сбалансированное питание. Все бы ничего, Саймон даже не против заботы к себе, но он как огня боится течки. Вдруг она начнётся настолько внезапно, когда у него под рукой не будет подавителей. Вы спросите:«А зачем они ему нужны, если у него есть любящий альфа?» Но факт того, что Саймон не знает последствий избиений остаётся фактом. Его постоянно терзают мысли, что он забеременеет и Раф его бросит. Саймон морально не готов к детям.
Раф, зная горькую правду, боится рассказать ее Саймону. Он не знает в какой форме ее преподнести ему, что бы хоть как то ослабить шок, который в любом случае будет, и не обратить это все против себя. Ведь если Саймон его возненавидит, то тогда он просто напросто потеряет стимул и смысл жить.
В своих мыслях оба проходили ту самую последнею неделю прибывания Саймона в больнице.
И вот его выписали и сейчас он направляется в одной машине с Рафаэлем в его дом. Тревога и страх стали только нарастать. Ведь Саймон чувствует, что от него что-то скрывают, но не понятно что. А также он чувствует, что на днях у него начнётся течка. Течка в доме альфы. А это значит: течка+альфа+неопытность+гон альфы, впоследствии вдыхания феромонов омеги=бобо жепка, сильная бобо.
Саймон так бы оставался в своих раздумьях если бы его не привлёк вид из окна. В тонированных окнах чёрного гелика, стали виднеться огромные ворота в не менее огромный дом.
И вот машина остановилась, а Рафаэль взяв за руку Саймона, повёл его в огроменный 3-х этажный дом.
Это сулит начало новой жизни с чистого листа и не досказанной правдой....~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Принимаю все тапки в свой адрес из-за длительного отсутствия. Мой косяк. Больше так не буду /нагло врет/
╰(*'︶'*)╯♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
RomanceПредставьте: живете спокойно до 17 лет и вдруг понимаете, что вы не альфа, а самый простой омега. Причем омега, которого стали унижать в школе. И унижает вас не просто банда альф, а банда во главе которой самый красивый и харизматичный альфа школы...