Демоны без Пайнсов, как коты без молока.

202 9 0
                                    

Девятый месяц учёбы у Диппера и Мейбл, длился для Сайферов невыносимо долго. Хорошо, хоть Скарлетт могла переписываться с Диппером по дневнику(те кто читал прошлую книгу поймут). Вот и сегодня демонесса общалась с ним.
-Сегодня была контрольная по физике.
-И?
-У меня три, а у Мей три с минусом.
-И как, Мейбл расстроилась?
-Ага. Станцевала хулу.
-Ха-ха.
-Ты даже не представляешь, какой у нас учитель физики. Старый, ворчливый, да ещё и с осанкой "богомола".
-Физики-вестники апокалипсиса.
-Согласен. Ой-ой, нас разъединяют, пока!
-Пока.-Скарлетт вздохнула. Иногда, ей было легче взорваться, чем дождаться Диппера. К ней постучался Уилл.
-Привет.
-Аааа!!!
-Ты чего?
-Зачем ты снял повязку!?
-А она необходима?
-Ты себя в зеркало видел!?
-Нет, но могу посмотреть.
-Стой, не подходи! Это слишком страшное зрелище, особенно для тебя!-Уилл молча нацепил маску.
-Лучше?
-От тебя, хоть не будет сердечных приступов.
-Диппер не говорил, когда он с Мейбл приедут?
-Не-а. Слушай, а может...
-Даже не думай! Я хоть и малонервный, но мысли читать не разучился. Это слишком опасно!
-Ладно-ладно.
-Пойдём прогуляемся.
-Не охота.
-Ой, да брось! Ты уже девятый месяц сидишь за этим дневником. Как приклеенная.
-Просто я жду, когда мне напишет Диппер.-И тут как по волшебству дневник завибрировал. Скарлетт открыла его.
-Привет Скарли.
-Привет Диппер.
-У меня есть две новости. Хорошая и плохая. С какой начать?
-С хорошей.
-Мы приедем в Гравити Фолз.
-Ура! А какая плохая новость?
-Только на следующий год. Так что это лето вы проведёте без нас.
-Жалко. Ну, до скорого.-Скарлетт закрыла книжку.
-Все, сворачивайся, Уилл. Пайнсы не приедут.
-Эх, жалко.-Уилл снял праздничный колпак, и разобрал сцену с надписью "С приездом в Гравити Фолз, Пайнсы!"
-Подумать только! Целый год без Пайнсов, это как, как... Кот неделю без молока!
-Кажется я знаю что может нас развеселить! Печенье и горячий шоколад! Поможешь?
-Ладно.
(У Пайнсов)
-Это так не справедливо! Целый год без Скарлетт и Уилла.
-Понимаю бро.
-Можно вопрос? Ты когда-нибудь снимешь этот свитер?
-Ты что!? Он же от Уилла!
-Ты бы хоть постирала его!
-А вдруг он испотится?
-А что насчёт твоего паука? Своими блестками, он заляпал всю мою кровать.
-Мистеру Розовые Блестки нужно гулять.
-Ладно. Нам давно пора спать.-через несколько минут и Пайнсы и Шифры спокойно спали.

Уиллейбл и Дипперлет, или демоны, которым можно верить.Место, где живут истории. Откройте их для себя