Демонические обнимашки.

93 7 1
                                    

Мейбл и Диппер закричали. Яркий свет на минуту ослепил их. Когда он рассеялся, перед Пайнсами сидела Скарлетт.
-Не думала что это произойдёт именно так.
-Скарлетт?
-Не может быть.
-Угх... Диппер? Диппер!-Скарлетт сбила Дипа с ног, объятиями. Но тут он отстранился от неё
-Ты чего?
-Чем ты докажешь, что ты Скарлетт?
-Ты с ума сошёл? Это же я.
-Отвечай!
-Ладно. Меня зовут Скарлетт Шифр. Я боюсь высоты, хоть я и демон, но у меня морская болезнь, я ненавижу платья,  розовый-не для меня, мой зонт пахнет розами, бананом и мятой. Снаружи я кажусь бесчувственным сухарём, но втайне мечтаю о зубной фее.-Скарлетт покраснела. Она явно ляпнула сокровенный секрет. Диппер молча обнял её.
-Как же я скучал.
-Получается, Уилл тоже здесь? А где он, спрятался за креслом? Ну скажи, скажи!
-Эээ...-она снова покраснела.-он, был занят, но передаёт вам привет.
-Ну вот.
-Пойдём вниз, может, я познакомлю тебя с предками.
-Л-ладно.-они спустились, оставив Мей наедине, со своими мыслями. Спустившись, они обнаружили родителей близнецов, которые занимались своими делами. Они посмотрели на сына.
-Привет, сынок, как дела?
-Все хорошо. Кстати, это моя... Девушка. - и Диппер, и Скарлетт покраснели. Новый шаг, в отношениях, это вам не хухры-мухры.
-О, Диппер, я так счастлива!
-А можно поинтересоваться?
-Да, мистер Пайнс.
-Я вас не видел, ни в одном учебном заведении, откуда вы?
-Эээ, я только что приехала. Сегодня мой первый день в Калифорнии.-Улыбка слезла с лица миссис Пайнс.
-Эм, Диппер, не слишком ли вы торопитесь?
-Ах да! Мы со Скарлетт познакомились в Гравити Фолз, год назад.
-Это чудесно, что у нашего неуклюжего сына появилась девушка.
-Пап!
-Джордж!
-Что?
-Не волнуйтесь, мне вовсе не жалко, что мой парень, как бы так выразиться, не очень ловкий. Зато он красивый, веселый, смелый, и не по годам умный! Такое чувство, будто я разговариваю не с человеком, а с "ходячей энциклопедией"!-они оба стали похожи на томат.
-О, это так мило. Оставайтесь у нас на ужин.
-Тут такое дело.  Можно мне остаться у вас на три месяца?
-В чем дело?
-Просто нас обманули, и продали нам ужасный дом с термитами. И сколько будут бороться с ними, сколько мой отец будет искать новый, это займёт где-то три месяца.
-Конечно.
-Осталось спросить разрешения у Мейбл. Ждите меня здесь.
-Конечно.
-Л-ладно.-Диппер скрылся.
-Чтож, Скарлетт, позволь мне задать тебе несколько вопросов.
-Конечно.
(В комнате Дипа и Мейбл)
-Мейбл, можно вопрос?
-Конечно, Дип-Доп.
-Что? Не зови меня так.
-Окей. Так что за вопрос?
-Ты не против, если Скарлетт поживет с нами недельку?

Уиллейбл и Дипперлет, или демоны, которым можно верить.Место, где живут истории. Откройте их для себя