Мини-глава, или время для смеха

77 7 0
                                    

Через три года, Скарлетт и Диппер решили сыграть свадьбу. На неё пришли многие, даже Тед Стрендж-друг Скарлетт. Та же решила накрыть на стол не какими-то деликатессами, а всякой плотной едой, вместо шампанского, она купила колу, но это была идея Мейбл. И тут объявился тот кого не ждали, сам Питер Лаймон.
-Ну здравствуй, Пайнс. Я что-то не понял. Ты что, вздумал на моей девчёнке жениться!?
-Да, и это наше общее решение.
-Ах так!? Всё-ты труп.
-Ты с ума сошла!?
-А что не так?
-Ты сейчас описываешь русскую свадьбу.
-И что ты предлагаешь?
-Ну...
(Дамы и господа, так как, следующая сцена содержит насилие, мы заменили её викториной, и это идея моей фантазии, так что если вам что-то не понравиться, то все жалобы и вопросы к ней, а не ко мне)
-Всем привет, я Мейбл Пайнс, обворожительная ведущая и сестра виновника торжества.
-Диппера Пайнса, или того верзилы?
-Диппера, а причём здесь Питер?
-Ну я просто обожаю викторины.
-Так вот, капитан первой команды... Дииииппер!-Мейбл подошла к жениху.
-Диппер Пайнс расскажите нам о себе.
-Мейбл, я на это не подписывался...-Внезапно перед ними оказалась прекрасная дева с пятью глазами. Её голос был подобен грому.
-Поздно, я тебя подписала.
-Ты кто?
-Я... Фантазия!
-Кто?
-Неужели идиотка, которая вас создала, сделала вас тупее себя?
-(время стоп)Кхм-кхм, я всё слышала. А ну пошла вон! Дай им нормально свадьбу сыграть.
-Милая моя, они в Гравити Фолз, здесь ничто не нормально. Кроме того, ты же хотела здесь жить, так давай останемся.
-С одним условием.
-Я слушаю тебя.
-Ты не встреваешь, в их разговоры, не лезешь в сюжет и сидишь в моей голове, всё время.
-Чёрт, уж два фанфика, в этой голове сижу. Лааадно.
-Вот и умничка. Время пошло.
-Вот и знакомство с нашими конкурсантами, да начнётся Баттл!-пока все веселились, ко мне подошёл Тед Стрендж.
-Эй, куколка, давай потанцуем?
-Минутку. "Пусть этот оболтус отойдёт от меня". Так что ты хотел?
-Ничего, я пожалуй пойду.
-И так счёт 1:1. Всё решит последний раунд. Вопросы, о наших каникулах. Если Диппер ответит на них, то они победят, а если нет, то победит Питер! Начнём.
***
-Итак, со счётом 2:1, побеждает... Диппер и его команда! Но Питеру не стоит переживать, ведь теперь он может пойти на кухню и разнести все неудачные торты!
-Ура!-Питер побежал на кухню. А потом Диппер и Скарлетт обменялись кольцами. Потом у них родились два ребёнка, они завели собаку, и кота. Пасифика и Питер локти грызли, но вскоре сами создали семью. Так что к 2060 году, больше не было понятия " разбитое сердце".

Уиллейбл и Дипперлет, или демоны, которым можно верить.Место, где живут истории. Откройте их для себя