Новая учёба, и старая любовь.

94 7 0
                                    

Прошло 7 лет после разрыва "Дипперлетт". Близнецы Пайнсы уже поступили в университет. Уилл и Скарлетт тоже. Мейбл счастлива с Уиллом, а Диппер начал встречаться с Пасификой. Но особого счастья, он не чувствовал. Каждый день, после этого заклятия разрыва связи, ему снится она. Скарлетт Шифр, её янтарные глаза, волосы, цвета нарциссов, пусть хищный, но такой тёплый оскал. Если раньше, он ради учёбы вставал чуть ли не в шесть утра, то теперь ему хочется спать неделями, без перерыва, лишь бы побольше остаться с незнакомкой, которая была иллюзией. Но каждое утро Мей будила брата. Вот и сегодня это произошло.
-Дип-Доп! Проснись и пой!
-Мейбл, дай человеку поспать!
-Ага, а раньше ты меня будил, типо " Мейбл, встань, мы опоздаем!" Так и скажи, что тебя что-то волнует.
-Я не могу тебе сказать.
-Ладно, у нас сейчас контрольная по химии.-Мейбл нацепила синий свитер с формулой, и выбежала из комнаты. Диппер, зевнул и надел серую футболку, чёрную кофту, джинсы и серые кеды. На голову он надел старую потрёпаную кепку с сосной. Он взял учебники и вышел вслед за сестрой. Догоняя Мейбл, Дип столкнулся с учеником, и выронил кепку. Не заметив этого, он забежал в библиотеку. А из-за поворота вышла Скарлетт, болтая по телефону. На на ней была та же одежда, что и на Уилле,(2 глава)только в жёлтых тонах. Подходя к библиотеке, она наступила на кепку Диппера. Посмотрев вниз, девушка взяла её в руки.
Pov Скарлетт
Надо же, кто-то носит её. Какая нелепость. И ёлка какая-то... Странная. Но как говорит Уилл "Скарли, твоей идеальной голове может подойти любой головной убор".-Скарлетт надела кепку. И тут она почуяла такой странный, насыщенный, и...до боли знакомый запах. Еловые ветки, кукуруза и чернила для ручек. Скарлетт вошла в библиотеку, и села за Пайнсами.
-Девочка, будь со мной...
-Ага! Я так и знала, что ты слушаешь этот дурацкий бой-пенд.
-И?
-Кстати, а где твоя кепка с сосной?
-О господи, я потерял её!
-На, держи.-Скарлетт протянула кепку.
-... Можешь распустить волосы?..-Диппер прикрыл рот. Он немножко, но флиртовал.
-Ты такой же как твоя кепка. Нелепый и странный.-Скарлетт вышла из библиотеки. Но кто-то её схватил за шиворот блузки.
-Эй!
-Ай-ай-ай, Скарлетт, как же ты можешь, общаться с каким-то слюнтяем, если уже встречаешься со мной?
-Тебе то какое дело, Питер?
-Не заставляя меня говорить это слово.
-Даже не думай.
-Да кто меня остановит? Ты-мелкая...-Скарлетт спас от оскорбления(а меня от нецензуры) реферат Диппера.
-Ты как?
-Нормально(тяжкий выдох)спасибо.-прозвенел звонок. Диппер, помахав рукой, убежал с Мей. Скарлетт улыбнулась, и пошла на контрольную по физике.
***
Скарлетт лежала на кровати и думала о Диппере. Он казался таким приветливым, и уж точно был лучше Питера. В комнату постучали. Это был Уилл.
-Уилл, в чём дело?
-Тебя вызыв-вают к директору.
-Что ему нужно?
-Я н-не знаю.
-Ладно, сама разберусь.
***
-Безобразие! Признаюсь я ожидал это от вас, но не от мистера Пайнса!
-Он хотел оскорбить меня.
-А может сразу убить!?
-Скарлетт сказала правду.
-Мистер Пайнс, помолчите. А вы, вам что не хватило граффити в туалете!?
-Я ни о чём не жалею.
-Ах так? Сейчас я скажу то, о чём вы точно будете жалеть. Вы исключены! Вон отсюда!
-Н-но как же Уилл?
-Он будет продолжать здесь обучаться.
-Ну и... Пусть!-Скарлетт выбежала из кабинета директора.
***
Скарлетт стояла на автобусной остановке. Начался дождь. Скарлетт как следует выругалась, поскольку забыла зонт в колледже. Внезапно она услышала шаги. Вынув нож из кормана, она направила его на... Диппера.
-Диппер?
-Ты зонтик оставила.
-Спасибо.-Диппер раскрыл зонт.
-А ты чего не идёшь домой?
-Меня тоже исключили.
-Значит мы-товарищи по несчастью?
-А-ага.-Начался ливень, и было видно лишь жёлтый зонт, два силуэта и настоящую любовь. Ту, которая задышала снова, спустя 7 лет. И пусть они пропустили пять автобусов, но им было по барабану. Пусть они всё забыли, но теперь, они начнут новую счастливую жизнь. Вместе, ведь они знали, школьник, с которым Дип столкнулся-подарок судьбы. Демонесса и обычный паренёк в неуклюжей и странной кепке. Им суждено быть вместе. Никакие заклятия не смогут разорвать настоящую любовь. Демонесса и паренёк. Кто бы мог подумать, что они будут вместе. А ведь всё начиналось в Гравити Фолз. Видимо он-город-сваха. Никакие свидания не сплачивали людей так сильно. Скарлетт стала немного человеком, а Диппер чуть-чуть демоном.

Уиллейбл и Дипперлет, или демоны, которым можно верить.Место, где живут истории. Откройте их для себя