Фух...пронесло...
За день произошло много всего.. нужно поспать пока здесь...утром найду нужный гараж...*Заснула*
*Pov Зак*
-Кетти!!! из-за твоей куриной слепоты мы упустили ее!!!
-Зак,не ори,она твоя девушка!-сказал Грей
-Кетти мне не девушка!!это ты связал нас этим контрактом!и вообще где теперь ее искать!?полиции сдаст или ещё что-то!
-Зак,успокойся,все равно она смылась-сказал Эдди...
-хорошо,пошлите...
*Pov автор*
Немного об этой банде...
В одном городке жил один мафиози...он убивал..крал..продавал ..заключал опасные контакты и тому подобное.Был им Грей.Ему было тяжело тягаться одному против известных фирм,компаний...он решил создать свою банду , состоящих из обезбашенных людей, которых забыло счастье,радость и вообще весь мир против них...немного времени спустя Грей нашел мальчика ,лет 18,которого поймали за кражей...по его лицо можно сказать одно...главное выжить...все отвернулись от мальца..в итоге Грей заступился за него и приютил ..долго привыкал к мальчик к Абрахаму...парня звали Айзек Фостер.. родители игрались с ним ,как с игрушкой..били, издевались,но когда его решил изнасиловать друг отца,терпение лопнуло..в тот день все оказались изуродованы ножевыми ранениями .. позже направили на лечение в больницу,там он провел достаточно,но из-за зверских поступков его боялись брать в приют и бросили на произвол судьбы...так он оказался здесь ..
У Денни были долги...У Кетти проблемы со всеми... из-за того,что она была стеснительной и посещала психолога ее дразнили..ведь ещё у нее был большой вес..ужасная внешность и плохие родители... только вот отчик успел изнасиловать ее...позже попала в интернат для девушек,где она стала ещё ужасней...в итоге она перестала питаться..стала красивой,но голоса внутри нее надоели ей и довела себя до суицида,но к счастью ее спас Зак, поэтому она стала его девушкой..хотя это контракт Грея...
Эдди тоже не сладко жилось с братьями...в итоге ушел из дома...подобрал Грей...
Несчастные судьбы воссоединились вместе и начали мстить ..убивать...
Кстати они живут в гараже..они обшили их ,стали похожи на маленькие комнатки..красивые даже..зимой не было холодно...*Pov Зак*
-эй,Грей,я пойду пройдусь..
В ответ кивок..
Как же красиво небо.. звезды...мог бы смотреть на них бесконечно...хотя..если бы Грей не взял меня,то я спал бы под открытым небом...как и все бомжи.. может я умер бы...
Эмм...какой смельчак ходит ночью,так ещё все знают ,что это наша территория...хмм... нужно проследить..это та девушка...дура она или нет меня не волнует. Мертвые все прекрасны..
-сучка,тебе жить надоело?хех...*Pov Рей*
Холодно однако ночью..брр...ах да...я же в сарафане...дура блин... нужно по тихому сходить в туалет...блять... похоже я уже наделала в трусы..
Что ему надо?
-сучка,тебе жить надоело?хех...
-...
Нужно бежать...
Я уже сверкала пятками. Вот только...за мной бегут!!!догоняет...
-ай.агх..
-попалась..хех
Он разбежался и схватился за рюкзак...я упала...а он на меня...нет ..что делать?
-пожалуйста,отпустите. ..
-хммм...нет...
-умоляю-глаза не видят из-за слез...
-ты че ноешь блять?
-..-я поняла...мне не нужно пытаться выжить ..судьба решила сыграть в злую шутку.. родители плохие..выгнали..меня сейчас убьют...зачем сопротивляться?я перестала плакать..подняла голову..к глотке уже подставлен нож..прощай мир .
-эй ..
-чего тебе малявка..? последнее слово хочешь сказать?
-да, спасибо тебе...
-ты блять больная?!-Зак отпрыгнул в сторону...-тебя убить хотят..а ты...ты не сопротивляешься!??!
-вроде я сказала последние слова... спасибо ещё раз,что избавишь от мук этого мира ..
-и-д-и на хуй!!
-прости..я не могу идти..ты на мне сидишь...и я не шалава , чтобы на хуй идти...
-ты... ты..ещё со мной споришь ..убью же сейчас!!
-хорошо ..давай..Привет грешники!!вот глава... ставьте звёздочки и пишите комментарии!! обязательно!!! кстати я вас очень люблю,но это секрет..тшшш... как вы думаете,Кто именно больше всего хочет убить Рей и почему?!
Спасибо за прочтение ..
Ваша карательница-Еля!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития.Район.
Fanfictionнаверное у вас в городе есть район..где существуют банды,главари... короче батя на районе...вот и в одном городке есть район убийц.Главный в их банде Айзек Фостер... В один день они наткнулись на очередную жертву,имя ее Рей...что же с ней случится...