-Зак!!-сказал Эдди, который только что увидел Зака..
-чего, блять не мешай мне...
-а,эта та самая девка.. может поиграем с ней!?
-да уж.. лучше поиграюсь и убью..у нее глаза дохлой рыбы.. невозможно убивать такую девушку..может росли нашей совместной игры станет другой хоть ..более живой
-Тебе решать .а меня так терзал вопрос..что ты тут же делаешь?
-....я...то есть..меня выгнали из дома... решила пойти сюда и жить хоть где-то..на работу устроюсь завтра...
-хммм...а кто тебя хочет отпускать, ты наша игрушка...-у Рей кольнуло в сердце..ей было немного плохо, когда мама называла ее предметом ,игрушкой, инструментом...и т.д
-пошлите уже!-сказал Эдди.
В ответ кивок...
Они шли не так уж и много,но заворачивали достаточно..
Вот слышится веселый смех и разговоры.
-чего так долго-спросил Грей.
-вот..это она?
-вы ведь Рейчел Гарднер?
-да
-ваши родители уже мертвы,они были нашей целью.
-и?мне уже не важно..они мне никто..
-эммм..я искал вас..вы являетесь человек, который уноследовал крупную сумму денег..можете подписать документы,а иначе вас ...
-где они,я подпишу..
-да,вот они.-Грей шокирован,тем что девушка без колебаний делала все...
-а теперь вы можете меня убить?!
-ч...чч..что?-вся банда удивилась и открыли рты до пола..-ты нормальная??!!
-не знаю...так что?-Рей не терпелось умереть.. ей больно. Лучше умереть,чем быть использованной.
-нет,ты наша-Зак уже кое что придумал.
-.....но..
-Серый,хей... может возьмём ее в наш коллектив?!
-ты что?мы ее минут 13 знаем..
-а я знаю ее больше..
-хорошо,если что не забывай,что Кетти уже твоя девушка и будущая жена..
-да .да.да.я понял.
Зак с улыбкой на лице взял за руку Гарднер и повел в гараж..
-Рей, прости ,что напал, хотел тебя проверить в кое чем ....не важно короче... живёшь теперь со мной ..тут два дивана ,тот твой...
-хорошо..-Рейчел вспомнила,что рюкзак то валяться остался там...-Зак,я рюкзак забыла там.
-я с тобой...
-нет,я не убегу...я быстро-Зак конечно не очень доверял Рей,но что-то заставило поступить именно так..можно проверить заодно... Фостер пошел за ней... только по шпионски...че,она пропала?? только же завернула сюда...!????я слышу голос Кет ..-Зак мой,не подходи к нему...тварь..а лучше вымитайся с этой банды...
*Pov Рей*
Теперь я смогу жить ...хоть что-то...вот только мне нужно учиться...в университет поступать...хотя,плевать...Нет... больно,мне зажали рот,
-Зак мой,не подходи к нему...тварь..а лучше вымитайся с этой банды...
Это последние слова,которые удалось услышать..*Pov Кетти*
Я отрубила ее...я люблю его..Зак мой... конечно все просто..нас связывает договор,то что он из банды,и не может встречаться нормально,я единственная девушка в нашем коллективе..вот только Зак на Гарднер глаз положил... избавлюсь от нее...
-кхм...Кет!!!какого фига ты ее ...нет. .ты зачем губишь ее!!
-прости Зак кун-она начала приближаться к нему и прикасаться к шее...но Зака вообще это не возбуждало..
-так блять...-Зак заломал обе руки ей за спину, очень больно..-если хоть приблизишься к ней,убью ..не посмотрю даже на договор...он для меня ничего не значит..и я ненавижу тебя..не люблю..как ты не понимаешь,..Денни тащиться по тебе..люби его ..я те- бя не лю- Блю....
Естественно Кетти начала плакать, больно слышать такое от человека,из -за которого появились розовые очки...Кетти больно...она разбита...*Pov Зак*
Я отнес Рей и положил на ее диван...все пройдет...а рюкзак остался там.. пиздец..опять его тащить...нет уж...
Я лег на свое место и уснул..*Pov Рей*
Проснулась ночью , головная боль...ахх... неприятно..Кетти...мне страшно...но ничего...я уйду..если ей будет лучше.. сломана моя жизнь,но это не повод разрушать чужую.Приветики мои грешники..я обещала...вот и глава ..ставим звезды и пишите комментарии...
Всех чмокую и обнимаю
Ваша карательница-Еля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития.Район.
Fanfictionнаверное у вас в городе есть район..где существуют банды,главари... короче батя на районе...вот и в одном городке есть район убийц.Главный в их банде Айзек Фостер... В один день они наткнулись на очередную жертву,имя ее Рей...что же с ней случится...