-Мы прие...ой-сразу улыбнулачь Кетти, когда увидела спящих Рей и Зака...
-ага...что? тебе?нужно?
-мы приехали!Зак не хотел будить Рей поэтому ввзял ее на руки и они вышли на улицу...перед ними было два дома, между которыми был коридор, чтобы пройти в дом...в саду,как и хотела Кетти было много цветов...роз...
Товарищи зашли внутрь....Зак ,Денни и Эдди жили в одном доме,а Кетти с Рей в другом (я знаю ,что вы не хотите так...Зак и Рей да?а я злая ваша карательница-Еля ,вахаха)- я отнесу Рей в дом
-хорошо,завтра мы пойдем с ней в торговый центр...
-хорошо, только осторожно вы там.
Зак положил Рей на кровать и укрыл одеяльцем(Заак,укрой меня тоже)
Зак вышел из дома для Кетти и Гарднер, пошел к себе...
-Заак,идём за мной-шептнул Эдди на ухо..у него была пошлая улыбка
Они поднялись по лестнице,и начались слышаться...что?стоны?
-Ты ещё маленький!они же там.... размножаются!-в немного смятенном состоянии сказал Зак
-порнуху блин создают...хех
-Зак?
-чего тебе!
-ты же любишь Рей?
-ну...нет!
-тогда она моя!
-нет...я люблю ее!!
-легко с тебя ответ вытянуть.. хочешь с Рей поразмножаться?
-эммм....не знаю.... может я ей не нравилюсь.... Я с детства знаю ее...мне она всегда нравилась...
-понятно...удачи тебе-Эдди похлопал Зака по плечу и ушел на кухню..Зак пошел к Рей....
Она все так же лежала в своей комнате...Зак подошёл к ней и лег рядом... обнял крепко....
-Зак?!
-да.. что-то хотела?
-нет.. просто...
-Рей, я тебя люблю!
-...-она была счастлива...
Зак надвис над Гарднер и начал смотреть в уже более живые глаза.
Рей была скована..не пошевелиться...
Фостер приблизился к ней и поцеловал. ... таких сладких губ он нигде не пробовал...затем в след пошла ключица ...там он оставил много засосов... дальше Зак начал тянуть свою руку под футболку Рей...но на пол пути пришлось остановиться.... Гарднер еле сдерживала слезы ..это было для нее и страшно,и приятно...но ее страх брал вверх...
-прости....
-ничего....не продолжай... пожалуйста....мне...я...боюсь...
-прости.... меня...
Зак удалился из комнаты..он винил себя сильнее всего на свете...
Немного поразмышляв он понял,что ещё рано...
-Зак...что ты делаешь на кухне?!что ищешь , тебе помочь?!-спросил Денни...он был не в отличном виде...галстук на боку...рубашка расстегнута на 3 пуговицы...а ремень не застегнут...на его губах и шее помада Кетти. .
-нет, спасибо,я нашел то,что мне нужно...а вот как у тебя с Кетти первый раз?!
-эммм...-Денни застеснялся..-все отлично...зачем тебе алкоголь?!
Зак молча взял бутылку вина...водки ..и ещё прихватил пивка , ушел в комнату ....не сдохнет ли от передоза?
Хотя нет...*Через 2 часа*
-как его заткнуть?!-Денни
-заебал уже-Эдди
-все,ему пизда!-Кетти...
Зак вышел в зал и не хотел уходить..все пропахло алкоголем..он что-то говорил,орал,пел...смеялся как ненормальный...
-Рей, точно!
-что?!
-и-д-и с Заком поболтай!
-но... хорошо...-она понимала,сэчтл ее все равно заставят...-Зак,пошли!
-ага..хахахахаха...Рей ты мертвая...?ахаххах
-не знаю...*В комнате*
-Рей?!ИК..ИК...ты это...ахаххах
, Хочешь девственности лешиться?!ИК...вахаах
-не знаю....
-дура....не подходила бы ко мне...ах ИК..
Зак просто нагло толкнул Рей на кровать и начал снимать сорочку....
-Зак!остановись...!
-нет..ИК... грудь красивая ..ИК... потрогать охота...вахаха..
-Нет....
Зак взял в одну свою руку ,ее две...
И начал трогать грудь...то целовать ее....
-Зааак...!!!!-последовал крик на весь дом...она пнула его в это место и ударила рядом лежащей бутылкой по голове....вырубился...
Через минут 3 прибежали ребята.
-что случилось?! почему ты плачешь?!-Кетти
-Зак, хотел.... меня... изнасиловать....-последние слова дались сложно...
-прости меня-Кет-не нужно было тебя отправлять ...Зак меня уже так изнасиловал...но я не думала,что он может тебя! прости....
-ничего....Привет грешники,как дела?!
Пишем комментарии (иначе фанф запрошу)и ставим звезды..я вас люблю!! удачи!ваша карательница-Еля
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития.Район.
Fanfictionнаверное у вас в городе есть район..где существуют банды,главари... короче батя на районе...вот и в одном городке есть район убийц.Главный в их банде Айзек Фостер... В один день они наткнулись на очередную жертву,имя ее Рей...что же с ней случится...