Я наконец не была в розовом тумане
..
Я встала и мне опять нужно убедиться что это не туман.... вроде воспоминаний нет....нет....есть...твою мать голоса!!!.
Я не выдержала и закричала во все горло:
-Хватит!!!
-ахха...Рей...нет ...ты наш друг ..ты от нас не избавишься....сойди же с ума!...
-нет,даже и не подумаю!
-нет....в конце ты все равно ум...
-да не сдохну я!хотите болтайте со мной,мне скучно.Но бля...давайте на другую тему?!..
-ну ок...но мы...твои родственники...знаем будущее
..ты тут...Грей и мать они враги...ты прошла психологические испытания...и оказалась около входа наружу...но бесплатный сыр бывает только в мышеловке.... поэтому...
Голоса не договорили...
-И так...Все здесь?!
-эмм...Грей?!-Рей уже хотела убежать...как ее схватили марионетки..
-Рейчел Гарднер...ты ведьма...ты посмела так сильно повлиять на моих ангелов смерти...Кетти тебя в живых не оставила бы,а остальные , особенно Зак тем более!!!.как вы посмели выжить.... Самолёт...точно ведьма!
-я Не ВЕДЬМА!
-заткнись-звонкая пощечина.
-...
-раз ты здесь...и я не хочу убивать моих ангелов,а лишь вернуть,то ты должна привести их!ко мне!
Голоса Рей начали оживляться..
-Рей,это твоя бабушка.. настоящяя...иди в другую комнату...за тем углом ..а там шкалулка...в ее механизме лежит Серёжка..Жены Грея..он растяпа... короче возьми ее и начни шантажировать Серого ..
-спасибо
Грей понял ,что ее голоса помогли ей и пустил туман...голоса не могут так разговаривать..
Рей уже начинала разбирать шкатулку,но она не поддавалась ... тогда грубая сила в дело!она кинула ее в Грея,она сломалась ,а Серёжка была у сапога Серого...он ее не видел...Ну чтож....она бросилась к нему под ноги и схватила серёжку,а Рейчел Грей...
-Как ты посмела коснуться меня,ведьма!
-я не ВЕДЬМА!а знаете что,вы это....меня отпустите?!
-что за наглость?!
-а у меня Серёжка..
-откуда?!
-я спросила..вы отпустите меня и всех оставите в покое!!!
-да......-явно шантаж повлиял.
-тогда на выход меня...и перестаньте нас преследовать...
-хорошо ...и все таки...я даже не знаю... ведьма ты ,или нет...
-пфф...не ведьма ..
-хорошо...На выходе Грей показал все местность...а там мать Рейчел...
-Грей...-Рей взволнована...
-что?-
-там мама,помогите мне ..
-хорошо.
Подойдя к матери Рей Грей обнял ее...
-как я по тебе скучал...
-че?!-Рей в ахуе
-уходи-сказал Серый.*Ближе к ночи, когда она добралась домой..*
Она постучала в дверь,никого...
Она дёрнули ручку,а она то открыта... что-то не то...мне страшно...в доме воняет как на помойке...тут точно где-то 100000бутылок пива ,водки и другого алкоголя .
Во всех комнатах пусто,кроме...ее комнаты...там горел свет....она услышала мат Зака ...
С богом...он открыла дверь...и...что она увидела это было ужасно!
Зак бухой...бинты явно даже не менял...Эдди молча стоял перед Заком...он его избивал...зачем?!Кетти тряслась от страха,а Денни вообще на полу с лужой крови...но он точно дышал ..на столе мой алтарь..вернее для меня...я типо сдохла?!
-Рей?!у меня глюки...это ты..
-да ...что тут... происходит?!....Зак....
-прости...
-Рей...-прохрипели все..
-что случилось?!
Зак отпустил голову....ему было стыдно...но почему?!Эдди уже с синяками и ссадинами..Кетти в кровью из носа...Денни явно..сильнее всех пострадал...
-...-Рей просто упала в обморок... столько мыслей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития.Район.
Fanfictionнаверное у вас в городе есть район..где существуют банды,главари... короче батя на районе...вот и в одном городке есть район убийц.Главный в их банде Айзек Фостер... В один день они наткнулись на очередную жертву,имя ее Рей...что же с ней случится...