5Часть

1.7K 113 9
                                    

-Дэниел?!
-Привет Рейчел...я к тебе...

*Pov Зак*

Я бегу к кучке моих товарищей...Дени...он может проникнуть во все больницы!!Он же врач..,
-Дени!!!
-Зак,ты чего?!
-Где Рей?!-спросила Кет..
-отвали,Дени,ты можешь проникнуть в больницу , психиатрическую!?
-что с тобой?!я могу если тебе нужно...какой номер у этой больницы?!
-21 вроде...Там Рей....не задавай лишних вопросов!
-хорошо,я же там работаю...
-еще лучше!
-ты обязан вывести ее из больницы,а там мы убежим...
-Зак!я и Ден с тобой-крикнула Кетти..
-я тоже!-Эдвард...
-почему?! зачем?!
-Грей держит нас со своими контактами...а так мы сможем убежать...я хотела одна с Денни..мы купили билеты на самолёт в Лос Анджелес.! И вам тоже купим...
-хорошо... спасибо вам!
Они все обнялись..

*Pov Рей*

-Доктор,куда вы меня ведёте?!
-Рей,к Заку ...
-зачем?!отпустите?!
-Рей он тобой дорожит...не Зак тебя в больницу запихнул,а Грей!-спокойнвэым голосом говорил Диккенс...
..
Они зашли в кабинет Доктора и ввылезли через окно ..ключ от решетки был у него...так высоко..но нужно было спрыгнуть со второго этажа...внизу стояли Кетти, Зак,Эдди и натягивали ткань...куда и спрыгнет Рей...

*После этих действий *
Зак подошёл обнял очень крепко Рей и взял на руки ....
-бежим!!!к машине все!
Вдали виднелась красивая гоночная машина с черными стеклами,сквозь них не видно что находится внутри...

*Машине*
-Зак....
-что!?
-у тебя есть моя одежда?!
-эмм..нет.-он посмотрел и увидел просто штаны и смирительную рубашку на ней..
-хорошо...
-Прости меня,Рей...прости ..я не смогу остановить его..он бы убил тебя ...прости. 
-ничего...-на самом деле было чуть обидно..но самое главное,что она рядом с Заком...
А ещё Рей увидела парашюты их было несколько...
-а ты про это не думай!-просто Грей подорвет самолёт...это будет очевидно...а если мы просто выпрыгнем из него раньше этого времени,то сможем доехать на автобусе до пункта назначения..
-хорошо..
-Кетти отдельно,с тобой я ,а Эдди с Деном.. вот нам по парам парашюты...
-мы приехали...

Проходя через множество осмотров Ден показывал какие-то вещи и давал как очевидно конверт с деньгами...мы успешно прошли его и сели в самолёте...перед тем как приземлиться самолёт осталось 3 часа...мы одели парашюты и прыгнули.  Было нереально красиво и классно,но в то же время страшно ..через 3 минуты мы увидели горящий падающий самолёт...было очень больно смотреть на невинных людей, которые погибли из-за нас...
Пока мы приземлялись на парашютах :
-Рей... тебе нормально..?!
-ага-ее напрягали,что ее держат за талию...
-хорошо... сейчас мы идём к тому автобусу...он в нашем распоряжении... только наш...а ещё у нас поддельные документы!
-круто...а как мне тебя называть?!
-как хочешь...но меня зовут по документам так же как и звали ..и твое имя тоже не изменилось... только ты теперь Фостер...
-спасибо тебе!!...

После приземления они сели в автобус...за рулём Кетти ...Денни и Эдвард сидели около нее.  А Зак и Рей на последнем сиденье...
Зак мило спал на плече Рей....ей было принято смотреть на него.. что он только не сделал...Рей повернула голову и потянулась поцеловать его .. когда она приблизилась к его губам он открыл глаза...и сам впился в ее губы....Рей испугалась,но не разрывала поцелуй,,ей было очень неловко...
-Рей!!?ты хотела быть первой,нет я тебя опередил!
-...
-да чего ты стесняешься?!не нужно!
-хорошо....
-а знаешь?!ты мне очень нравишься!
-ты мне тоже нравишься Зак!
Они крепко обнялись...и поцеловались вновь...как хорошо быть рядом с Ним... единственным....

По дороге они смотрели в окна ,сидели в обнимку, разговаривали по душам ...а главное Зак был рад,что встретил ее в детстве,а сейчас она не мучается из-за голосов в голове...

Привет грешники,я на уроке написала вам главу!!если есть ошибки не вините!ставим звезды и пишем комментарии!! люблю вас, ваша карательница-Еля!!

Ангел кровопролития.Район.Место, где живут истории. Откройте их для себя