Предется сделать это....
Я уже в лифте, который как ни странно едет слишком долго... наконец...
Дверь лифта отварилась .. конечно же я вышла... вокруг было слишком темно,но в конце виднелся свет...
Рейчел ступила один шаг,как первый кандилябр зажегся..а потом так до конца... довольно красивое помещение... коридор в бардово-белых тонах ..по современному можно так сказать..
Я вошла в дверь и она закрылась...это точно не к добру говорила моя пятая точка...Комната теперь большая...голубая.... посередине стоял стол ...это кухня наверное...
На стенах разные портреты...леопард ..змея ..человек,вернее девочка,которая была растерзана волками. Жуть конечно.. кухонный гарнитур мраморный.....я решила осмотреться повнимательнее....хех ..полка закрыта.....на стенах присутствовали надписи. Кровью ..
Найди меня...
Правда под ногами....
Страшно, ведь я не вижу...
Отлично...шкафчики все закрыты...а ещё под столом тапочки....надеть?!они грязные наверное....в них лежал ключ....но в какой шкаф?их штук 40Гарднер отворила множество шкафчиков и нашла кое что....таймер?!то есть б....б.бо..бомба!!!и рядом надпись... попытайтесь ещё....
В предпоследнем шкафу была бумага.... биография....моя????Рейчел Гарднер
Возраст: неизвестен...
Диагноз:недалекая шизофрения....голоса в голове .видит невозможное...
....
Хобби...:она любила смотреть на животных... зашивать их..а ноги обожала приделывать от мягких игрушек...также считать ...
В глаза бросается предложение считать ноги... портреты....
На двери замок...
У леопарда 4,у змеи 0, человек 4,а волк 4....открылся!!!!
Тут уши заложило из-за громкой сирены...бомба...точно...я забыла...
Я сверкала пятками ..лифт открылся и после нескольких минут наверху послышался взрыв ...
Лифт застрял ...нееееет.....
-Рей!!!!Рей!!!
-кто?!это?!
-Я,Кетти!!.
-ты как тут?
-долго объяснять...
Люк лифта открылся и она вылезла ..перед ней никого не было.... сладкий запах....спать....*Я проснулась,а может и нет..*
Это ...у меня глюки?!
Я видела перед собой себя,маленькую.... тогда...кто они ... родители?!сидели и играли со мной?!
Мама это не моя мама ...и папа тоже не мой ...я подхожу ближе...и замечаю,что я с кем-то разговариваю ..отвечаю... спрашиваю....я ..не понимаю...
В дверь звонок...
Мама:милый!доктор пришел!он поможет нам ..!
Я не гу гу ...о чем это они....Доктор прошел к нам ..что я вижу...нож в руке..своей.... родителей или кто это?!..мертвы...доктор уже на выходе ..но его остановил мальчик....в бинтах...это ...кто?!...
Он расправился с доктором и мы вышли гулять....
Из этой прогулки я узнала,что этот малец-Зак,а нам некуда идти. .
На следующий день нас забрали в психбольницу....меня избили,а Фостер заступился за меня..его тоже побили...это было ужасно ..и слезы покатились,как бы этого не хотелось...
В течении дней .. из-за избиений у меня была амнезия,а Зак чуть не убил всех...его выгнали... почему то моя жестокая мать и отец рассказывали другую историю...но не эту....они делали лучше для меня..а я?!...Зака больше я не видела,а на опекунство отдали меня как оказалось маминой сестре...она сначала была милой и приветливой ..а потом ...мой папа(жестокий)начал ей изменять...она не виновата....
Все поплыло , увидела Зака ...бегущего из магазина,явно украл ..за ним ещё полиция....нет ..его поймали...я кричу,но он не слышит ....полиция ведёт его к машине,но к ним подходит молодой ,красивый мужчина,в фиолетовом плаще и библией в руках ...
Грей ..точно...мне на душе полегче стало ..
В итоге Зак подписал контракт, теперь понятно все ...этот контракт будет означать,что Зак не придаст и не уйдет,пока не разрешит Грей ..
И так далее с Кет,Денни и Эдди...
В один момент появилась картина .. Грей сидел в комнате явно горевал.... из-за смерти жены ..Жегу Серого убила компания по производству наркотиков, которые подкидывал Грей другим...и так доказывалось ,что он прав...
В руках у него была маленькая Серёжка,Золотая...это все,что нашлось от трупа жены....любимой женщины и его смысла жизни ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития.Район.
Fanfictionнаверное у вас в городе есть район..где существуют банды,главари... короче батя на районе...вот и в одном городке есть район убийц.Главный в их банде Айзек Фостер... В один день они наткнулись на очередную жертву,имя ее Рей...что же с ней случится...