-Вай, Мидория злодей такой милый. -возхишенно проговорила одна девушка, просматривая еще один клип с Деку.
-Эй, отаку! Сходи в магазин. Мама просит. -кричали ей с кухни.
-Сама сходи! -прокричали ей в ответ.
-Я занята! -крикнула как окрестила ее главная героиня "Надоедливая сестра"
-Аргх! Хорошо- сказала она беря деньги.
"Вот же блин! Вечно она так. " думала она надевая наушники и не заметила как ей сигналили. Когда заметила было уже поздно. И последняя мысль была: "Блин как в манге... "
-Черт! -прокричала она.-Что? Разве меня не сбил грузовик?
Она резко встала и побежала в ванну.И ее напугало то,что она в не знакомом доме и она знает куда идти.
Она посмотрела в зеркало и ужаснулась. Перед ней стояла пяти летняя девушка с белыми, на кончиках переходящий с белого на серый с серого на черный. И волосы были до жути длинными, как и мечтала наша главная героиня.
Ее звали Мидзуки Аяма. Она дочь злодея.Причуда: Все причуды которые она видела, и может передовать часть сил, при этом не могла использовать ту силу,каторую передала.Стоп причуда?! Она в аниме Моя геройская академия?!
Такс по воспоминаниям она Сирота и дочь злодея. А тот заперт в тюрьме. И сейчас она опаздывает в Детский сад.!
В детском саду
"Ой! Это же Мидория! И его опять задирает Бакугоу. Бесит! "
-Эй, Бакугоу! Разве тебя не учили что младших не бьют. -высокомерно сказала я.
-Че сказала?! Эй, белобрысая это тебя не касается. Лучше тебе не заступаться за без причудного. Тебе ясно без причудная номер два? -сказал он также высокомерно.
-Так ее, Бакугоу!
На это я лишь взоднула и влепила пощечину с каменным лицом. Пока он был в шоке я схватив Мидорию за руку и затащила в класс.
-Эм, Мидзуки-сан может не стоило его так. -сказал Изуку испуганно.
На это я лишь ему тепло улыбнулась.
-Доброе утро класс. -мило сказала учительница. Но по лицу можно было сказать и ее бесила эта работа.
-Мидзуки, дрянь! Где ты?! -в класс влетел Бакуго. (Разве дети так выражаются? Иногда сама удивляюсь что я пишу)
-Бакугоу сейчас урок сядь на место. - на это он лишь рыкнул и сел на место.
"Блин, я уже 2 сутки не сплю. Спать хочеться. "
-Мидзуки! -крикнула учительница.
"Я что уснула" я посмотрела на Бакугоу он лишь гаденько улыбался. "Да уснула. "
-Не ужели тебе так скучно что ты спишь на уроках или ты все это знаешь? -говорила учительница с гневный взглядом.
-Знаю. -Что? Зато без лжи.
-Ладно тогда я загадаю тебе вопрос если ты ответишь то будешь делать на моих уроках все что захочешь.
-А если вы? -коротко спросила я с каменным лицом.
-Ты будешь делать все что я говорю.- хитро улыбнулась она. "Наверное думает что я не отвечу. "
-Согласна. -так же с каменным лицом сказала я.
-А и Б сидели на трубе. А упала, Б пропала. Кто остался на трубе? -сказала как скороговорку учительница. А Мидория шептал что никто. (Когда у автора закончилась фантазия... -_-)
-И. -ответила я, зевая.
-П-правильно. -урок уроком. а условия надо выполнять. Я легла на парту и уснула.
Проспав все уроки, довольная поташила за собой Мидорию. Но вдруг перед нами вышел Бакугоу.
-Эй, без причудные! -Крикнул он на нас.
-Прости, Мидория. Можешь меня здесь подождать? -миролюбивых сказала я.
-Эм... конечно. -растерянно сказал он.
А я пошла за Бакуго.
Сзади какого-то здания.
-Теперь ты будешь знать свое место.
-Так нападай. -спокойно сказала я.
-СДОХНИ.! -про орал он, актевируя свою причуду. (...)
Увернувшись я повторила за ним.
-Ч-что?! Какого ******?! -он был явно удивлен.Конечно он же лежит с синяком на животе, которым был ударен его же причудой. (....)
-Я выиграла. -кратко сказала я и ушла.
Подойдя к Мидории:
-Я все. Пошли-и мило улыбнулась.
-Он тебя не побил? -очень испуганно и взволнованно спросил он.
-Нет. -"Я не могу поверить что решила пойти на путь злодея вместе с ним. Но захочет ли он этого сам? "
У меня дома.
-Эм... Мидзуки. А где твои родители? -Как-то странно спросил он.
-Секрет-улыбнулась я. -Я тебя позвала за тем чтобы поговорить.
-Да. Я тебя слушаю. -сказал он.
-Я понимаю ты хочешь стать героем, твоя мечта просто удивительная. Но...
-Я не смогу из за того что у меня нету причуды? -растроенно сказал он.
-Нет. Но... ты точно хочешь стать героем?
-Да-он уже более оживился.
Глубоко вдохнув я спросила:
-Пойдешь ли ты со мной на путь злодея?
-Ч-что? -глаза Мидории были испуганные. -Это как злодеем?
Я не выдержала и обняла его.
-Почему злодеем? -все так же в шоке спрашивал он.
Я обняла его ещё крепче.
-Если передумаешь то я тебя всегда приму. -сказала я отпуская его.
-Но почему? -спрашивал он с таким отчаянием.
-Тебе будет больно.Это мой единственный ответ. -грусно улыбнувшись сказала я.
-Я вытерплю все. -уже перед глазами стояла пелена слез. -Не плачь. -растерянно сказал он вытерая слезу.
-Ты уверен? -грусно спрашиваю я.
На это он лишь улыбнувшись сказал:
-Да.
Через несколько лет.
За все время я ни разу не встретилась с Мидорией. А закрылась и изучала все причуды, отрабатывая их ночью.
"Как там Мидория? Наверное Бакугоу так же его задирает" от этой мысли мне было больно. "Он все терпит. Как и сам сказал мне так давно. Придет время я буду зализывать твои душевные раны. По терпи ,прошу
тебя. Я вернусь. "
Иду я по улице. Не знаю куда, ноги сами меня водят. Вот стою я перед средней школой и медленно прохожу к заднему двору.
-Рыбки, это не еда. -Кто-то грусно сказал это. "Мидория"
Скревив лицо я ушла прочь.
Что странно я ходила за Мидорией по пятам. И вот под мостом на него напали, я уже хотела спасать его как вышел всемогущий.
-Ваааа! Автограф... где же? А вот! Уже подписал! -восхищался он. -Простите, а может ли без при чудный стать героем?
-Как тебя зовут?
-Просто ответьте.. -кажется он стал что-то подозревать.
-Нет-жестко сказал он и улетел.
Мидория не обращая не на кого внимание и пошел. "Я так хочу тебя обнять. "
-Ч-что злодей? Ка-чан?!
(стандартные слова в аниме)
-Почему? Почему герой номер один не спасает его? -я тихо стояла рядом и слушала что он шепчет. -Почему он просто смотрит? -тут я не выдержала и обняла его со всей силы.
-Ты сам видишь... Мое предложение еще в силе. Но ты должен спасти его. -тихо шепчу я, обнимая еще сильнее.
-Мидзуки?
Секунда и он побежал.
"Изу-чан, прости меня"
Все кончилось благо получно.
-Мидзуки... -говорит Изуку подходя ко мне после ругательств героев.
-Пошли-говорю я протягивая ему руку. Он же взяв его пошел за мной.
Мы зашли в мою квартиру. Наливая ему чай спрашиваю:
-Ты уверен?
-Да. Я стану злодеем с тобой.
-Ты же понимаешь что пути назад не будет?
-Да.
Улыбнувшись сказала:
-Я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влияет ОЖП на Изуку(Заморожен)
FanfictionГотовы ли вы прочитать бред автора? Если да то предупреждаю Мери Сью. И не только... Предупреждение:Смерть основного персонажа.