Глава 4

373 28 2
                                    

-Не думала что ты додумаешься нас преследовать ,Бакугоу.-сказала я повернувшись к нему.
-Заметила таки.-огрызнулся Ка-чан.
-Тебя невозможно не узнать. Че надо?
-Ниче, *****! Планы давай раскрывай!. - матом кричал Бакугоу.
-Фиг тебе! -улыбнулась я.
(П.а: Чееееееееееееееееееееерт!Вдохновение, где ты?! Кхм...,  простите)
-Изу-чан давай!- крикнула я
Изуку быстро использовав ветер, связал его веревкой, которая лежала рядом и завязал такой узел что даже не могу его развязать. -Изуку, где шприц? -он молча достал шприц с прозрачной житкостью. Вколов лишь немного, я с помощью телепортации оставила у его порога .
-Да уж- вздохнул Изуку. - Трудно с ним.
- С этим я с тобой полностью согласна.
Дома
Мы сидели и пили чай. Ну Изуку сидел и пил чай, а я тем временем взламывала компьютер и телефон Шото Тодороки с помощью своего ноутбука. "Да уж. Кто же знал, что у него такой сильный пороль. Хорошо что я училась на IT." 
-Ура! -  Изуку чуть не пролил свой чай.
-Что случилось? - спросил он.
-Я наконец хакнула его личный дневник.
-Ну какой нормальный человек пишет личный дневник на компе? -спросил Изуку -И кого ты там вообще хакнула?
- Тодороки Шото. - спокойно ответила я.
-Ну и зачем тебе сын героя?
-Было бы просто идеально, если сын героя номер 2 будет на стороне злодеев. Тобишь на нашей. И еще он красавчик.
- Кхм! И почему ты так уверенна, что он будет на нашей стороне?-спросил он нахмурив брови. "Мило. Ревнует"
-Просто знаю.

-------------------
Стыдно. Всего 230 слов. Вдохновение вообще куда-то пропало. Я не уверенна смогу ли я закончить этот фанфик . Так что много от меня не ждите. Низко поклонившись прошу прощения. 

Как влияет ОЖП на Изуку(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя