-Привет, Ка-чан. Давно не виделись.-сказал Изуку чуть улыбнувшись.
-Заткнись, тупой Деку!-"Как ты его назвал? Ка-чан, ты реально хочешь меня разозлить..."Изуку испуганно отошел назад.Такой актер...
-Ну ну, Ка-чан. Почему мы такие не приветливые? -на это он лишь зло зыркнул.- Каким был задирой, таким и остался. Как Изу-чан до сих пор с тобой нормально общается? Как я помню ты его всегда задирал,так ведь?-специально сказав это как можно громче.
-Заткнись, дура, что сделала с Деку?!-кричал он на меня.
"Что я сделала? Я-я просто предложила стать злодеем. Я-я разрушила его мечту, растоптала и предложила самый худший вариант." Как только я так подумала на мои глаза навернулись слезы.
Изуку увидев мои слезы, не на шутку разозлился.
[Даже не думай. ] сказала через силу мысленно я. [Роль. ]
[Но Ая-чан,он тебя обидел]
[Не обидел. Это...ну... просто часть плана. Да. ]
[Вреш же ведь] подумал Изуку и подошел ко мне и обнял.
-Изу-чан... я.. я...хнык ничего плохого хнык не сделала. -хныча сказала я. -К-ка-чан.. боюсь...
-Тссс. Все хорошо. Я рядом. - крепко обнимая сказал он.
-Хей.Я Иида Тенья.Как ты можешь кричать на девушку?-махая руками сказал он.
-Заткнись, очкастый!
-Пошли отсюда.-тихо сказала я.
По дороге домой.
[Ты заметил его?]спросила мысленно Изуку.
[Да,заметил.Он прото не может быть не заметным.]
Завернув в темный переулок,они стали ждать того кто их преследовал.
Как только на проходе появилась тень:
-Не думала,что ты до думаешься нас преследовать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влияет ОЖП на Изуку(Заморожен)
FanfictionГотовы ли вы прочитать бред автора? Если да то предупреждаю Мери Сью. И не только... Предупреждение:Смерть основного персонажа.