Глава 5

335 33 1
                                    

-Иии... готово.-улыбнулась я во все 32 зуба.
-Что там? - "Дулся-дулся и спустя пол часа забыл."
-Я написала ему, чтобы мы встретились.
-Кому ему? -"Ой как разозлился."
-Тодороки Шото. И не ревнуй.
-Да не ревную я. Ты уверенна, что послание прочитает он, а не кто-то из его семьи. Не стоит забывать, что он сын героя номер 2. - "Ага не ревнует он. Вон смотри как разозлился."
-На все 100%- улыбнулась я, сделав жест "лайк".
-Хмык... и откуда такая уверенность? -хмыкнул он.
-Я что зря взламывала? Конечно я написала послание в его электронный личный дневник, от которого пороль знает только он. -Я была так горда собой, что сперва даже не заметила как Изуку немного приуныл. -Эй.И чего ты там себе напридумывал?
-Уууу... - почему-то завыл он в ответ.
-Изу-чан, ты же сам знаешь...-она окуратно встала со стола и обняла его, тот обнял ее в ответ-что я люблю только тебя.-вот так мы простояли, точнее я стояла, а Изуку сидел минуту.
-У меня есть идея. Давай сегодня будет ночь кино? -спросила я.
-Угу. -согласился он.
Разорвав объятия, я взяла ноутбук в одну руку,и взяла Изуку другой рукой.
В Гостинной.
Изуку силел и выбирал фильм, а я тем временем готовила закуски к фильму.
Вот сидим и смотрим ужастик, который выбрала я, а то что выбрал Изуку мы решили посмотреть потом.
Pov Изуку.
Вот на главную героиню выпрыгивает какой-то монстр и именно в это время на мое плечо упалр что-то тяжолое. Вдоргнув я посмотрел на свое плечо и увидел спящую Аяму.
-Фух. Ты так меня до инфаркта доведешь.-тихо проговорил я, смотря с нежностью на Аяму.
Выключив ее ноутбук и поставил его на зарятку. Подняв на руки спящую Аяму, дойдя до спальни, положил ее на кровать и лег вместе с ней, не забыв укрыть нас одеялом. Обняв ее я уснул.

Как влияет ОЖП на Изуку(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя