С новым годом

299 24 8
                                    

Это не то что-бы глава... Но это что-то наподобие экстры. Надеюсь вам понравиться.
Приятного прочтения(=^_^=) мяф!
--------------------
Дело было утром, 31 первого числа.
-Аяма, вставай. Тут твориться что-то не понятное... - ее будит, Изуку,который был чем-то взволнован.
-Ч-что?- она сонно приоткрыла один глаз.- Отстань Изуку, и дай поспать...- пробормотала она прежде, чем уснуть.
-Ого... - послышался знакомый голос около  уха.
- Отойди от нее! - крикнул Изуку.
Аяма не выдержав это встала, осмотревшись она поняла, почему Изуу паниковал.
-Что тут происходит? - она посмотрела на двоих Изуку и на Карму и на Шото.
-Проснулась наконец. - пробормотал Карма.-Такс... у меня...-Неуспел он поговорить как в дверь постучали.В комнату зашёл Шото.
-Ты просила придти... -увидев двоиников он впал в ступор.
-Такс... тихо.- но говорить это было необязательно, так как была тишина. -Вы кто? И что вы делаете в моей квартире?
-Ну.... Я Изуку, а это Шото.-Зеленоглазый сперва показал на себя, потом на Шото.
-Акабане Карма.-кивнул красноволосый.
-Я Аяма. -Показала на Шото и Изуку.-Это Шото и Изуку.
-Нда... надо теперь узнать где мы..-сказал зеленоглазый
- Вы у меня к квартире. Но мне интересно какая у вас причуда?Надо для изучения.
-У меня ее нет-пожал плечами Мидория.
-Огонь и Лед.
-У меня тоже...
-Причуда?- стоял Карма не понимая.
-Такс.. все понятно. Вы из другого измерения. Она достала свой ноут и вбила Класс убийц. Немного просмотрев она кивнула своим мыслям.-Ясно...
-Что тебе ясно? -спросили у нее.
-У меня окончательный вопрос, вы злодеи?
-Ну да.Если это можно так сказать.
-Понятно...  Поздравляю,у нас гости из другого измерения.
-Чего?! -прикрикнули все.
- Ладно... Забыли тему.А почему у него красные глаза? - Карма показал на Изу-чана. -А у него зеленые? Они же типо двоиники из разных измерении.
-Нууу..  Это последствия причуды, которую я "пробудила" в нем.
-У него есть причуда? 
-А что такое причуда? - спросил садист.
-Это тебе не обязательно знать.
Что-то начало скребстись у окна.
-Что там? - Аяма открыла окно и увидела  белую кошку.
Она запрыгнула на подоконник и превратилась в беловолосую девушку  с голубыми глазами.
-Привет. - махнула она рукой в знак приветствия.- Я Мина. Прошу прощения за доставленные вам неудобства. - пока все были вступаре она сказала. - Я пришла праздновать Новый Год- и мило улыбнулась, немного наклонив свои кошачие уши и хвост.
Когда она шелкнула пальцами, появилась украшенная ёлка и воздушные шары.
-Ты кто?- сказала отмерзнувная Аяма.
-Я Мина. - вдруг что-то осознал воскликнула- Ой! Точно забыла сказать, я перевела вас из другого мира отпраздновать Новый год!- она посмотрела на зеленоглазого, гетерохромного и на садиста.
-Эм..
- Завтра меня уже не будет. Так что давайте веселиться.
Все приняли ее решение, так как они просто не могли с ней спорить.
В конце концов они хорошо повесилились.
Утром 1 января.
-Это что был сон?! - вдруг воскликнула темноволосая.
-******( это не мат, это имя автора. Просто не хочу его раскрывать ), ты чего кричишь?
- Нет,  ничего, мам.
------------------------
Вот такой у меня бред получился. Тем кто не понял,  белая образ созданный белой кошки было взято из моей аватарки. 
         С наступающим Новым Годом! 💓🍾🍰🎁🎉🎊

Как влияет ОЖП на Изуку(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя