-Л-любишь? -спросил шокированный Изу-чан.
-Да Изу-чан. Люблю -мило улыбнувшись. -Куда поступишь?
-Разве мы не собирались быть злодеями?
-Будем поступать в ЮЭй? -игнорировая его вопрос.
-Н-но у меня нету причуды.
-Это исправить можно. Иди сюда-говорю я протягивая свои руки в жесте объятии. Изуку смутился и подполз ближе утопая в моих объятиях, при этом жутко краснея.
-Я могу передать тебе причуду. -говорю я гладя его по голове.
-Это как? -Он кажеться немного встрепнулся.
-Я должна дать тебе свою ДНК. -сказала я прикусив себе язык. Мой рот наполнился кровью перемешанный слюной. Немного помедлив поцеловала его заставляя выпить кровь.
-Кха-кха-начал кашлять он.
-Прости. -улыбнулась я.Мидория лишь стер кровь которая вытекала из уголка моего рта. -Теперь ты обладаешь ветренной причудой. У нас всего 10 месяцев чтобы научить тебя пользоваться ею. -сказала я попутно создавая портал в лес. -Пошли?
-Да. -сказал шокированный Изуку. А шокирован он был тем что я создала портал.
В лесу
Я учила его пользоваться его причудой,да и не только причудой, физическую и гимнастическую часть не кто не отменял.
Спустя 10 месяцев.
-Фух!- устало вдохнув, лег на траву Мидория. Подойдя к нему я села прислонившись к дереву. Он же воспользовавшись этим лег на мой колени.
- Изу-чан- позвала я , гладя еге не послушные волосы,смотря в его уже красные глаза.
-М?-откликнулся он
-Что ты сказал матери на счет глаз?-спросила я.
-Сказал из за того что я позно получил причуду. Но все же почему когда я использую его,цвет глаз постепенно меняеться на красный?-спросил он.
-Побочный эффект- посмотрев на него добавила -единственный. Да и тем более они уже меняться не будет. Это крайняя стадия.- сказала я посмотрев на небо-уже?
Проследив за моим взгядом, он встал с моих колен и протянул мне руку.
-Пошли?
-Да-сказала я,попутно создавая портал ко мне домой.
Дома.
Выгнав Мидорию из комнаты я одела черную рубашку и черными джинсами и с черными кросовками.
-Почему все черное?-с порога спросил Мидория.
-Люблю черный.- На это он хитро улыбнувшись спросил
-А меня?
-Тебя тоже я очень сильно люблю.-сказала я поцеловав его шеку.
Взявшись за руки мы медленно пошли в направлении академии, замечая что за нами наблюдают.
-Ая-чан.-позвал меня Изу-чан
- Да?-откликнулась я улыбнувшись.
-Ты заметила что за нами наблюдает Ка-чан?-спросил он.
- Конечно.-чуть помолчав- Изуку... я шоколадку хочу.-сказала я жалосливым голосом.
-Ого.Ты редко называешь меня по имени...
-Теперь так и буду тебя называть-начала дуться я.-Шоколадку.-сказала я как ребенок протянув ладошку в жесте"Гони шоколад."
Вдохнув он протянул мне шоколадку припасенной ранее.
Pov Бакугоу
"Деку какой-то странный.Да и цвет глаз все краснее и краснее.Странно..."
-Почему все черное?-из моих размышлений вывел голос этого странного Деку.
-Люблю черный.- монотоный ,но красивый голос. Явно женский.
-А меня?-" С каких пор Деку спрашивает такое у девушек?"Не вольно посмотрев на источник звука и удивился увидев ее,Мидзуки Аяму.
-Тебя тоже очень сильно люблю- " Я конечно заметил что в последний день ,перед тем как она исчезла , она очень странно себя вела.Но я и не надеился увидеть ее.И каким образом они встретились?"
Они начали шептаться. "Голубки"
Pov Аяма.
"Нам нужно набрать команду, а то мы двоем не сможем победить хотя бы одного героя."посмотреа на Мидорию я продолжала думать, позволяя его вести меня."Он испытал много боли, я не позволю чтобы он оставался один со своей болью наидене."
-Аяма, мы пришли, так что добро пожаловать в реальность.- "Здесь слишком много людей,чтобы говорить в слух."
{Изуку, веди себя как наивный, милый парень, как вел себя 10 месяцев назад} сказала я ему телепатией.(Телепатией или что там? Автор не помнит(=_=) Так что буду называть это телепатией)
{Хмм... хорошо}сказал он не удивляясь.Он привык.{Удачи}
{Тебе тоже, Деку}.
После экзамена
-Ты молодец-крикнула кидаясь к нему в объятия.А он притворно покраснел.
{Теперь она тебе доверяет}
-Ты тоже.-сказал он и улыбнулся.
Pov Ка-чан
"Тут что-то не так."думал я смотря на покрасневшего Деку." Фальш, это все фальш. По другому я назвать это не могу. Такое чуство как будто кто-то нас за нос ведет.Да еще красные глаза, внезапно появившиеся причуда. Тут явно что-то не так."
Вдруг ко повернулась Мидзуки и что-то сказала Деку.А он кивнул и она направились в мою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влияет ОЖП на Изуку(Заморожен)
FanfictionГотовы ли вы прочитать бред автора? Если да то предупреждаю Мери Сью. И не только... Предупреждение:Смерть основного персонажа.