Пролог

178 19 20
                                    

11:46, детская площадка.

- Ник, Ник, иди сюда, быстрее! Смотри, я закончила, - протянула Эми, показывая на песочный домик.

- Вау, перся, - именно этим фруктом мальчик называл свою лучшую подругу, - этот замок такой огромный! Были бы мы чуть-чуть меньше и смогли бы жить там с тобой и пятью нашими котами - сказав это, он сразу погрузился в мечтания.

Коты - это одна из тем, которая объединяла Эмили и Николаса. Оба ребенка до жути любили этих милых существ и часто воображали себе как живут в огромном дворце среди множества котов и давали каждому особенную кличку.

- Эми, дорогая, нам пора. Попрощайся с Ником и вылезай оттуда, - послышался позади женский голос.
Эми встала, оттряхивая от песка свое колечко, поддаренное ей четыре дня назад ее лучшим другом и по совместительству женихом. На этой неделе они должны были сыграть свадьбу, прямо как самые настоящие взрослые. И последние два дня они провели представляя себе то, как пройдёт торжество, иногда споря о том или другом фрагменте их мероприятия.

- Мышонок, меня уже мама зовёт, увидимся завтра в садике, - у Эми для своего будущего мужа тоже было прозвище, которое она дала ему во время их совместного просмотра мультфильма Том и Джерри. Ник ассоциировался у нее со вторым, потому что играя в догонялки, он ловко ускользал от нее, так же как это происходило в мультике.

- Ну вот, опять мы не доиграли. Ладно, в следующий раз ты обязательно покажешь мне как строить такой красиивый замок. До встречи, Эмили.

10:17, детский сад.

Утро было солнечным и спокойным, ветер приятно обдувал пряди волос и веял теплым летним воздухом. Что плохого могло случиться в такой прекрасный день? Видимо у детей было другое мнение на этот счёт.

В это время в саду по расписанию была прогулка во дворе здания. Дворик был оснащён множеством современных игровых каруселей -все что нужно детям для полного счастья - и убран начисто.

Эми и Ник с детства вместе ходили в один из лучших частных садов Калифорнии. Их родители, которые являлись коллегами и хорошими друзьями, имели свои производственные компании и сети магазинов, но несмотря на это никто из детей еще не был избалован. Вне садика они виделись часто, почти всегда их родители были поглощены работой и виделись они под присмотром нанятых нянь, но это не мешало им вдоволь насладиться друг другом. Кроме игровой площадки и домов одного из ребят, встречи состоялись и на мероприятиях, на которые их приводили родители. В списке гостей были стоятельные люди, что должны были приходить со своими семьями, и поэтому на таких ужинах вокруг бегало много детей, но сладкая парочка не обращала на них никакого внимания и успешно игнорировала попытки других детей завязать дружбу, так как считали что больше на свете им никто не нужен и обещали друг другу быть вместе до гроба, но не тут то было.

- Ник, ну идём со мной играть. Я тебя уже долго жду, - умоляющим голосом сказала Эми
- Ты что не видишь что я с Лизой сейчас играю? - раздраженно спросил Ник, - она попросила меня помочь ей, подожди Эми и не ной.

Эмили, ничего не ответив, села на лавочку около песочницы, на которой устроились ее жених с девочкой, которую так не любила перся. Родители ее неприятельницы тоже были знакомы с родителями Эми и Ника, но раньше Ник почти не уделял ей никакого внимания, а с недавнего времени Лиза начала внаглую подходить к нему и просить о помощи или отбирать его у Эмили, под предлогом просмотра лишь одной игрушки, но ее показ кукол и небольших мягких игрушек затягивался надолго и Эми оставалась одна в ожидании своего друга.
- Лиза-подлиза и крыса - прошипела она тихо так, что ее никто не услышал, видя то как ее жених беззаботно смеется с ее врагом.

Как можно заметить, Эми собственница с самого детства и не любит делиться ни родителями, ни друзьями. Каждый раз когда ее мама и папа начинают мило беседовать с другими детьми, ее настроение моментально падает и она обижается на них. Но они то знают чем успокоить, ну или подкупить свою дочь и обида длится недолго, чего не скажешь о Нике.
Эмили отвернулась, чтобы взглянуть где сейчас находятся воспитатели, но повернувшись обратно и увидев представшую перед ней картину, она почувствовала себя словно её укололи. Ник надевал сделанное из веточки кольцо на палец Лизы, а та широко улыбалась, поглядывая на реакцию Эми и как только Ник закончил с этим обрядом, кинулась его крепко обнимать.
Эмили направилась в их сторону и собравшись духом приготовила свою речь, посвящённую Нику

- Я с тобой больше не дружу и никогда не буду! И своё кольцо забери - на эмоциях произнесла малышка, снимая с безымянного пальца маленькое колечко.
- Ну и не надо, нужна ты мне - ответил Ник, закатив глаза и повернувшись обратно к своей новой избраннице.

Кто же знал, что слова воспримутся так серьезно и бывшие друзья, которые уже закончили школу, все еще не вернули былые отношения, а только усугубили ситуацию своими колкими словечками при встречах.

Я даже не знаю прочтет ли мой фанфик хоть кто-нибудь, но буду надеяться на лучшее, потому что я очень старалась написать эту первую в своей жизни главу. Если все же прочли, дайте о себе знать 💜

 ̶k̶i̶l̶l̶ kiss me Место, где живут истории. Откройте их для себя