Часть 3

112 9 5
                                    


– Николас Паркер, если ты еще раз придешь домой в таком состоянии, то я пойду на крайние меры и при поступлении ты будешь жить в общежитии, а не в собственной квартире. Ты меня ясно понял? - отец Ника явно был в ярости, но всегда умел не показывать свои эмоции, надевая маску безразличия на лицо.

– Угу, - парень неуверенно помотал головой и покачиваясь начал подниматься по лестнице в свою комнату.

– Мелани, мы должны что-то с ним сделать, он совершенно не контролирует себя и мы не можем постоянно сидеть с ним, как с маленьким ребенком, а воспитателя восемнадцатилетнему парню искать мы не будем.

В этот момент к ним подошла домработница и сообщила о прибытии гостей. У них был назначен дружеский ужин вместе с Ричмондами. Такое происходило часто, потому что пары отлично находили общий язык.
– Джон, у меня возникла замечательная идея, - произнесла женщина, улыбаясь и радуясь своей находчивости.

– Что? - крикнула Эмили так, что кошка спящая на диване подпрыгнула, - Вы что шутите?

– Милая, мы знаем их семью и Ника с самого его рождения и доверяем им, как никому больше. Тем более, они очень просили и считают это единственно хорошим решением, - её отец говорил это как можно мягче, надеясь на понимание дочери

– Ничего, что мы с ним не в самых лучших отношениях уже целую тучу лет, а сейчас вы хотите поселить двух врагов в одну квартиру? - все еще возмущалась Эмили, прожигая взглядом то отца, то мать.

– Эми, дорогая, он ведь не чужой тебе человек. Ты только вспомни как близки вы были в детстве, мы с Мелани и Джоном все еще надеемся на ваше примирение, - вмешалась мама, печально улыбаясь.

Девушка невольно начала вспоминать отрывки из детства.

Эми, ты самая лучшая дефочка на сфете, - у Ника были небольшие проблемы с произношением буквы в раннем детстве, что всегда смешило окружающих, - дафай никогда не будем ссориться.

Она робко улыбнулась, но позже улыбка сошла с ее лица так же быстро, как появилась:

- Я с тобой больше не дружу и никогда не буду! И своё кольцо забери.
- Ну и не надо, нужна ты мне - ответил Ник, закатив глаза и повернувшись обратно к своей новой избраннице.

Ее лицо скривилось и она потрясла головой, пытаясь подавить эти отрицательные эмоции. Вспомнив последние слова родителей, которые стояли, удивлённо наблюдая за резкой сменой настроения дочери, она на одном дыхании произнесла:
– Нет, примирения никогда и быть не может, - и убежала наверх в свою комнату.

Она сидела на широком подоконнике и спокойно все обдумывала. Сейчас она была уже не так зла и могла думать головой, а не контролирующими её эмоциями. Все свои мысли она озвучивала вслух, разговаривая сама с собой:
– Как я и хотела, я буду жить отдельно от родителей во время учёбы, - Эмили часто представляла себе как будет хозяйничать дома, убираться двигаясь в такт музыке звучащей в наушниках, петь свои любимые песни за готовкой на кухне. В родительском доме ей такой возможности не выдавалось, так как с рождения всем этим занимались домработницы.
– Но одна "небольшая" проблемка в виде Николаса, - вздохнула девушка, - Родители говорили мне, что ему купили довольно большую квартиру, так что даже живя в одном месте, мы врятли будем часто видеться, к тому же он постоянно пропадает с друзьями. А квартира находится очень близко к университету, в который я пойду уже через неделю, поэтому все не так плохо, как я представляла себе в начале. Тем более они уже пообещали отцу Ника, что я помогу "перевоспитать" парня и я не могу подвести всех.
Спустившись по лестнице, она застала родителей, что-то обеспокоенно обсуждающих.
– Может быть мы переборщили и нам не стоило так давить на нее? - шептала женщина, но их разговор прервали:
– Хорошо, я согласна, - родители синхронно обернулись к дочери.

– Ты просто чудо, Эми.

  А как же отреагировал на новость Николас?

Котятки, будьте активнее, честно, желание писать понемногу отпадает, видя такое маленькое количество заинтересованности от вас ;(

 ̶k̶i̶l̶l̶ kiss me Место, где живут истории. Откройте их для себя