Первое сентября, все утро погода стояла солнечная и теплая. Словно, благодаря молитве Эмили ветер, который бушевал всю неделю, прекратился в тот день, когда она сделала себе шикарную укладку и это не могло не поднять ей настроение. После вчерашнего инцидента в спальне Ника, парень чувствовал себя виноватым, что ему обычно не присуще, и решил искупить вину тем, что подвезёт Эми к университету.
– Только где-нибудь подальше от входа остановись, чтоб я вышла. Не дай Бог подумают, что мы пара, - закатив глаза произнесла девушка.
– А чего ты боишься? Того что если у тебя будет типа парень в виде меня, ты не сможешь флиртовать и мутить с другими? - он засмеялся
– Об этом стоит позаботиться тебе. Хотя врятли этих липучих девушек останавливает наличие девушки.Она вышла из машины и направилась к зданию, людей там было немного, потому что Эмили заставила Ника выйти слишком рано, боясь опоздать, и сейчас на территории университета видимо собрались такие же паранойики.
– Эми! - кто-то окликнул девушку и повернувшись она встретилась взглядом со своим вчерашним собеседником по переписке. В нескольких метрах от неё стоял светловолосый парень, бежевые прямого кроя брюки и белая футболка отлично подчеркивали его высокую фигуру.
– Сэм! Я так рада что ты сейчас здесь, а то это одиночество меня пугало, - призналась Эмили.
Парень искренне улыбнулся и подал ей руку. Она несколько секунд стояла мешкаясь, но решила все таки не обижать своего единственного (за исключением этого пьяницы Ника) знакомого.
Увидев что Эми все же доверила ему свою ладонь, он направился с ней ко входу. Сэм был чертовски привлекателен, да и Эми была очаровательна, собственно поэтому они получали на себе взгляды любопытных и отвлекшихся от своих дел парней и девушек. Как заметила Эмили, ее новому другу это придавало только уверенность и он шел приподняв голову, в то время как она шла не очень уверенной походкой. Она нечасто ловила на себе столько взглядов одновременно. Ее поведение не прошло мимо его глаз:
– Эми, расслабься и не волнуйся так, у тебя рука слегка дрожит. Тем более мы с тобой просто идем за руку, не обнимаемся и не целуемся, но это все конечно исправимо, - на его лице появилась ухмылка, но получив неодобрительный взгляд от Эмили, он тут же добавил:
– Шучу, шучу.Когда они подходили ко входу в здание, она заметила Ника, флиртующего с какой-то банальной по внешности блондинкой в короткой юбке, и Эмили была уверена, что она из тех девушек, которые чаще всего бывали стервами по отношению к девушкам и ложились в кровать к парню в первый день знакомства. В ее прошлой школе таких было немало. Чувствуя что на него кто-то пристально смотрит, Ник оторвал глаза от своей "жертвы" и посмотрел на свою наблюдательницу.
Увидев её с каким-то незнакомым ему парнем, на его лицо проступило удивление и он сощурив глаза рассматривал его пару секунд, но сразу скрыл свои эмоции и окинув Эмили равнодушным взглядом вернулся к блондинке, еще несколько раз коротко взглянув на пару во главе с Сэмом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
̶k̶i̶l̶l̶ kiss me
Teen Fiction- Я с тобой больше не дружу и никогда не буду! И своё кольцо забери - в слезах произнесла малышка Эми, снимая с безымянного пальца маленькое колечко. - Ну и не надо, нужна ты мне - ответил Ник, который и спровоцировал эту ссору, сам не догадываясь ч...